Компания Ford распространила первые подробности о семействе Ford Focus нового поколения. Дебют новинки с кузовами "хэтчбек" и "седан" для американского рынка состоится в Детройте, а чуть позже - в марте - в Женеве представят и европейскую модификацию.
Следующее поколение Ford Focus построено на базе новой глобальной платформы "С-класса", в основе которой лежит основательно переделанное шасси от предыдущей модели. Инженеры компании перенастроили заднюю подруливающую подвеску, а также модернизировали передний и задний подрамники.
Рулевое управление на новом "Фокусе" оснащено новым электроусилителем, а на европейском рынке новинка будет доступна с системой распределения тяги между ведущими колесами Dynamic Cornering Control, имитирующей работу межосевого дифференциала.
Как и ожидалось, "Фокус" следующего поколения получит линейку новых моторов: в Европе автомобиль появится с 1,6-литровым бензиновым турбомотором серии EcoBoost, а в США Focus первое время будет предлагаться с двухлитровым агрегатом с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность 155 лошадиных сил. Трансмиссии - либо механические КПП, либо новый преселективный "робот" PowerShift с двумя сухими сцеплениями.
Кроме того, новинка получит полностью переделанный интерьер с новой архитектурой передней панели, новой комбинацией приборов, в центре которой разместится большой цветной (в некоторых версиях – монохромный) дисплей. Еще одно новшество – мультимедийный комплекс MyFord, который на американском рынке будет интегрирован с коммуникационной системой SYNC. Благодаря ему водитель сможет управлять большинством систем автомобиля при помощи большого, восьмидюймового сенсорного ЖК-дисплея.
Как заявляют представители Ford, новый "Фокус" станет лишь первой из 10 новых моделей, построенных на базе новой глобальной платформы. К 2012 году общие продажи всех автомобилей на базе этого шасси превысят два миллиона штук в год – на той же платформе уже созданы компактвэны Ford C-Max и Grand C-Max, которые появятся в продаже в течение 2010 года.
Изображения
Сообщение от :
Российский автозавод во Всеволожске станет одним из первых в мире, где будет осуществляться сборка модели Ford Focus нового поколения. Компания Ford раскрыла первоначальный список ключевых заводов, которые будут вносить свой вклад в осуществление планов массового производства автомобилей сегмента «С»:
Глобальная линейка силовых агрегатов для нового Ford Focus будет содержать передовые четырехцилиндровые двигатели Ford EcoBoost с турбокомпрессором и системой прямого впрыска, в частности, 1,6-литровый двигатель для Европы и несколько улучшенных дизельных двигателей Duratorq TDCi с технологией «common-rail». Все эти двигатели расходуют топливо предельно экономично, на 10-20% меньше своих предшественников.
Производство нового Ford Focus начнется в конце 2010 года.
Сообщение от SAGOS33: Jedi, да, самый крутой хэтч наверное 2112 ))))
у гольфов идеал хэтча, хотя на вкус и цвет [Ответ]
Ole-gik 16:17 13.01.2010
Сообщение от :
Следующее поколение Ford Focus построено на базе новой глобальной платформы "С-класса", в основе которой лежит основательно переделанное шасси от предыдущей модели
говно нах... первый хетч был еще интересным... а это...[Ответ]
<Jazz> 18:35 13.01.2010
Сообщение от pseudo:
Ford официально представил новый "Фокус"
у тя праздник? наливай!
Сообщение от pseudo:
в США Focus первое время будет предлагаться с двухлитровым агрегатом с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность 155 лошадиных сил.
у нас этого не будет, к сожалению...
Сообщение от Главный999:
интересно, опять МР3 читать не будет???
имхо это даже плюс, я бы этот говённый формат вообще запретил, законодательно))
[Ответ]
Ole-gik 19:57 14.01.2010
<Jazz>,
Сообщение от :
Цитата:
Сообщение от pseudo
в США Focus первое время будет предлагаться с двухлитровым агрегатом с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность 155 лошадиных сил.
у нас этого не будет, к сожалению...
А оно тебе надо за 5 лошадей переплачивать налог в 2 раза.... Имхо 1.6Т будет лучше и экономичнее...
[Ответ]
пора кредит брать
красивый, интересно былоп на эсти глянуть
[Ответ]
Мулик 22:06 21.02.2011
EcoBoost объемом 1,6 л с наддувом у нас не будет (с)
Очень жаль[Ответ]
sr7 22:09 21.02.2011
Сообщение от :
Новое поколение этой модели оснащается сразу тринадцатью (!) системами, которые помогают водителю при езде. В том числе и активным круиз-контролем (сам следит за расстоянием до впередиидущего автомобиля, тормозит и разгоняется) и системой считывания дорожных знаков.
однако форд задает новые стандартны для С-класса, посмотрим чем ответят конкуренты.
[Ответ]
Anti. 22:19 21.02.2011
Каиф надо прикупить в следущем году дизелёк 140 кобыл на автомате.
[Ответ]
pseudo 22:45 21.02.2011
Сообщение от diman2002:
интересно былоп на эсти глянуть
Сообщение от :
Новое поколение этой модели оснащается сразу тринадцатью (!) системами, которые помогают водителю при езде. В том числе и активным круиз-контролем (сам следит за расстоянием до впередиидущего автомобиля, тормозит и разгоняется) и системой считывания дорожных знаков.
С нашими знаками, да еще и кочующими - одна беда только будет)))
[Ответ]
Anti. 13:04 22.02.2011
Сообщение от Eek:
С нашими знаками, да еще и кочующими - одна беда только будет)))