В то время, когда на дорогах еще лежал снег, выдалась возможность протестировать в городском режиме рестайлинговую Тойоту Авенсис.
Дизайн автомобиля создавался во Франции и после рестайлинга 2006-го года заметно посвежел, хотя изменений-то, в общем-то, не много - новая светотехника, решетка радиатора и зеркала с повторителями поворотов, пожалуй, и все. Но авто действительно преобразился и стал выглядеть более солидно, хоть и не отделался от образа мыльницы.
Салон автомобиля достаточно качественно собран, зазорчики минимальны, архитектура почти полностью копирует Короллу, к эргономике не придерешься. Не понравился жесткий пластик на центральной консоли, нижних частях передней панели и на дверях. Окончательно "добили" аляповатые вставки "под дерево". Слава богу в движении ничего не гремит.
Впрочем, от тойоты другого интерьера я и не ждал - все как и раньше.
Передние места достаточно просторны - места хватает и ногам, и голове(мой рост 180см). А вот сидя на местах для задних пассажиров, при проезде кочек голова пыталась пробить крышу. Хотя места для ног предостаточно. Не приятно, учитывая, что автомобиль имеет достаточно большие размеры и высокую крышу.
Сиденья мягенькие, практически лишенные нормальной боковой поддержки, но достаточно комфортны.
Приборы довольно удачные - четкие, информативные. Вот разве что подсветка... оранжевая... как-то не айс... впрочем, это субъективно.
Багажник седана - скорее прикладное оборудование, чем удобный в пользовании отсек для перевозки багажа. Объем большой, благодаря глубине, но вот засовывать через узкий проем сумки, чемоданы, мягко говоря, не удобно. "Порадовал" голый металл на крышке багажника - неужели нельзя было что-нибудь прилепить?
Работующего двигателя на холостых почти не слышно - на светофоре даже пару раз тянулся к замку зажигания, чтобы его завести, но он-то работает, просто даже легенькая музыка его заглушает...
Двухлитровый двигатель тянет достаточно ровно выше 2000об, без провалов и подхватов. Правда на высоких оборотах двиг как-то неприятно жужжит, хотя прыти автомобилю такой режим работы особо не добавляет. Поэтому раскручивать двиг выше 3-4х тыс.об желания не возникает - 147л.с., указанных в ПТС не чувствуется. Расход в 12л - вполне обычный для авто этого класса.
В движении он демонстрирует неплохую шелковистость хода. Вероятно, у него одна из самых мягких подвесок в D классе. Даже переезжая через довольно разбытые участки дороги, душу не вытряхивает. Вкупе с отличной шумоизоляцией автомобиль как бы немного отрывает тебя от реальности - за окном снег, грязь, шум, гам, а в салоне - тишь, гладь, да божья благодать. Все усилия на органах управления - руле, рычаге КПП, педалях - практически невесомые. Кому-то это нравится, кому-то нет, но для комфортабельного седана в самый раз. Для перемещения из А в В - самое то - спокойно, без эмоций.
Попытка немного энергичнее работать рулем сразу пресекается кренами, раскачкой кузова и системой стабилизации - удовольствия никакого. Электроника постоянно ограничивает крутящий момент на колесах, чтобы те попусту не буксовали, о чем сигнализирует огонек на приборной панели. Так как под колесами снежная каша, система стабилизации срабатывает чуть ли не в каждом повороте. На совсем пустой дороге провоцирую ритмический занос - похрустев немного, электроника не дала автомобилю развернуться, четко скорректировала курс.
Итак, что мы имеем? Солидный, просторный, надежный японский автомобиль, умеющий доставлять своего хозяина после напряженного рабочего дня в комфорте и тишине. Я бы назвал этот автомобиль антистрессовым. Но если вы любите динамичный стиль вождения - этот автомобиль не для вас.
Безопасный - в тестах ЕвроНКАП он набрал 34 балла(из 36), уже в базовой комплектации имеет 9подушек безопасности(сила срабатывания зависит от силы удара), климат-контроль, круиз-контроль, датчики света, дождя, музыку и т.д. Комплектация богатая.
Вот только цена - 790тыр(за 2.0л) мне кажется немного завышенной на фоне конкурентов от Мазды, Фольксвагена, Форда и др.
P.S. сорри, фоток протестированного авто у меня нет, так что чем богаты - тем и рады.
1,2 - до рестайлинга.
3,4,5,6 - после рестайлинга.
Изображения
Carlsson, вроде большой уже, а название темы писать не научилсо [Ответ]
LDS 20:44 24.04.2008
~phantom~, Мужики я, что-то запутался, толи карлсон тачку купил, толи просто тест драйв выложил...... Две темы создал интригующие, в подпись под ником вписал дождался....хз короче...
[Ответ]
rEdIsOn 22:35 24.04.2008
тоже чтоль с журнала перепечатать тест драйв какой-нибудь машины
по теме- авто оч даже ничего - пару раз ездил в нём в губкин.
[Ответ]
Carlsson 22:51 24.04.2008
Сообщение от LDS: Carlsson, Поздравляю!! Отличная покупка, желаю хорошенько обмыть и чтоб ничего не ломалось.
совсем не в тему
это просто тест-драйв, где-то 2-х месячной давности. Ток сегодня собрался с силами, чтобы его написать.
Сообщение от Шниперсон И.А.: Carlsson, вроде большой уже, а название темы писать не научилсо
спасибо, что поправил
Сообщение от Magentis:
тоже чтоль с журнала перепечатать тест драйв какой-нибудь машины
Машина-то нормальная, Тойота всё-таки. Только вот внешне она уродская, действительно мыльница какая-то. На мой взгляд из относительно свежих тойот реально солидный внешний вид имеет Камри, которая где-то с 1995 до 2000 года делалась. Красивая машина была. Предыдущий авенсис/калдина тоже ничего. А потом какое-то ублюдство у них началось в плане внешности. Королла в 120 кузове вообще какое-то горбатое лупатое убожество, калину напоминает...
[Ответ]
Carlsson 23:14 24.04.2008
Королла последняя и правда - урод-уродцем... камри мне никогда не нравились... В плане дизайна рав4 в последнем кузове нравится.
[Ответ]
Причина Безумств, явный антипартизан... уральских гор...
[Ответ]
Причина Безумств 13:31 26.04.2008
Сообщение от Carlsson:
уральских гор...
был ,саморучно,в городе уральске...ну и в окрестностях сего града.....
а авенсис мне оч нравится....
[Ответ]
Carlsson 14:12 26.05.2008
Постараюсь в ближайшее время выложить фоты протестированного авто...
[Ответ]
rEdIsOn 19:53 01.07.2008
сегодня в тойоте взял на тест-драйв тойоту авенсис - 1.8 автомат.
в целом машина понравилась, но оранжевая подсветка - не очень. автомат плавно переключается, при тапке в пол - секунда задержки и хороший удар в спину, но динамика слабовата - не для гонок. очень тихая - стыки по трассе до бобякова глотает на ура. средний расход был - 11.9 литров. средняя скорость - 110 км\ч. для комфотрной езды по городу - самое оно
[Ответ]
не получилось
но впечатление от машины хорошие.
зы- при заполнении заявки на тест драйв есть пункт что клиент должен иметь стаж не менее 3 лет, у меня стаж - 7 дней и все равно разрешили. до бобякова вел менеджер- обратно поменялись
[Ответ]
Vini-puh 22:29 01.07.2008
Хороший, добротный авто, в нашей семье с февраля 2008, брали 1,8 в базе, на данный момент побег чуть более 5000 км, пока только положительные эмоции....
Правда вот это ("Порадовал" голый металл на крышке багажника - неужели нельзя было что-нибудь прилепить?) - ложь там всё покрыто материалом, типа войлок...
[Ответ]
Carlsson 22:36 01.07.2008
Vini-puh, на протестированном мною авто ничего не было.
[Ответ]
rEdIsOn 22:45 01.07.2008
на тест-драйвой машине багажник был обит материалом...багажник ...трюм - не меньше
[Ответ]
Carlsson 23:43 01.07.2008
странно... узнаю завтра у хозяина авто - почему нет обшивки...
[Ответ]
Carlsson 18:21 07.07.2008
итак - узнал - обшивки не было, т.к. спустя 2 месяца езды перестала работать подсветка номерного знака - пришлось разбирать, а назад на момент теста не поставил...
[Ответ]
Carlsson, внесу свои 5 копеек - прокатился на камри - так мне авенсис больше понравился. на тестовой аве 1.8 и автомат - как то не очень радуют- на обгон тяжело выходить...
[Ответ]
vovitz 21:31 03.09.2008
Езжу на авике 2 литровом механика. Очень мягкая и плавная машина. Расход по городу примерно 9,5 литров, если не жать в пол. На трассе обгон уверенный, под Москвой выжал 210 км/ч Вопросы будут отвечу.
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 22:33 03.09.2008
Сообщение от :
Не понравился жесткий пластик на центральной консоли, нижних частях передней панели и на дверях
не понятка....я ездил на авенсисе начала 2008 года выпуска там было кожей это всё обтянуто и было очень даже приятно на ощуп
[Ответ]
Carlsson 22:37 03.09.2008
Сообщение от Вдонск-Воронеж:
не понятка....я ездил на авенсисе начала 2008 года выпуска там было кожей это всё обтянуто и было очень даже приятно на ощуп
кожей? боюсь даже спросить - это что за комплектация такая была, что у нее
Сообщение от Carlsson:
центральная консоль, нижняя часть передней панели и дверей