Добрый день! подскажите кто в Воронеже занимается прокачкой неразборных амортизаторов СААЗ???надо настроить амортизаторы на приоре
Forsash 18:30 14.01.2011
Это как ?
Maks_Rossosh 18:49 14.01.2011
Алекс36, Если дело дошло до их прокачки, то выкидывайте. Их не прокачаешь. Только если делать разборными (делают так в основном для того, чтобы перейти на Плазу, Кони, Билштайн и им подобные, а Вы похоже хотите оставить сток), что выльется в сумму, сопоставимую со стоимостью новых СААЗов.
Алекс36 19:06 14.01.2011
вы все не так поняли!в других областях оч часто прокачивают амортизаторы, урокачивают шток и т.д., по деньгам это дешеле покупки новых амортезов а качество и характеристики на уровне импортных аналогов
edrasing 19:39 14.01.2011
Maks_Rossosh тебе правельно сказал и все тебя поняли не надо заниматься ерундой (тюненгер однако ))))))
Forsash 19:45 14.01.2011
Что то я сомневаюсь что заниматься ананизмом с СААЗОМ выйдит дешевле чем хорошая стойка .
Алекс36 20:06 14.01.2011
мне ваше мнение понятно и не очень интересно если честно...извините, я еще раз повторяю вопрос: кто ЗНАЕТ где в воронеже этим занимаются?а ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ и ЧТО ЛУЧШЕ эт я и сам решу!
auto36 08:30 15.01.2011
Алекс36, в технологию обратись и раллисты делают
Profi 11:14 15.01.2011
Алекс36, Позвольте маленький комент. Проблема в отсутствии хороших комплектующих,прокачать ваши-не сложно,вы сами через небольшой интервал эксплуатации выбросите их. Люди,которые занимаются грамотно перенастройкой стоек комплектующие(клапана,лепестки,пружинки) заказывают самостоятельно.Насколько мне известно,в Воронеже крососвики и ралисты не делают такие процедуры,а отправляют в какой то другой город. Но возможно вам повезёт.Отпишитесь по факту и свои впечатления от изменений. Ок?
Алекс36 11:41 15.01.2011
Спасибо, если что узнаю, отпишу...а на счет комплектующих эт настоящая беда...да и не только с перебором амортизаторов а вообще любых запчастей, качество в 85% никакое
Profi 11:53 15.01.2011
Алекс36, а что,собственно вы хотели? Кто нибудь захочет стать к станку для изготовления деталей,с з/п раза в три меньше,чем у начальника производства? Не,на куй,все менегарами хотят начинать,а затем по ступенькам к начальскому креслу...или свою "перепродажную" контору забацать. Поймите,страна,которая практически ничего не производит...а у нас так и есть.
Mr.Rodger 17:36 18.01.2011
Сообщение от Profi:
Насколько мне известно,в Воронеже крососвики и ралисты не делают такие процедуры,а отправляют в какой то другой город. Но возможно вам повезёт.Отпишитесь по факту и свои впечатления от изменений. Ок?
у меня стоят стойки которые делал ралист, всё совсем обошлось в 4300(работа+старые разборные саазы+ масло)езжу с середины лета! абсолютно доволен, он делал жёсткость какую захочешь, у меня жёсткие, поначалу (первую неделю или две) было тяжко ездить, а щас настолько привык что другие не хочу! изначально думал бильштайн Б6 взять но цена почти в 17 000 и их не желательно занижать больше чем на 40 мм!
Lis716 00:56 21.01.2011
расскажу свой личный опыт показал ...прокачивать стойки можно любые . но срок службы их мизерный .В городах типа зауралья знаю что каждая 4 машина на продаже с прокаченными стойками. лучше возьмите контрактные стойки на пару лет хватит точно а там от манеры езды зависит (средняя цена в зборе спружиной и т.д. 2500р)
Mr.Rodger 01:06 22.01.2011
Сообщение от Lis716:
прокачивать стойки можно любые . но срок службы их мизерный
тут ещё дело в том кто прокачивать будет! если сам будешь то можт и мизерный! а если человек который этим занимается то тут уже другое!
Forsash 10:52 22.01.2011
По нашим дорогам долго ничего не ходят а с увеличенной жёскостью только мозг вытресать.
Mr.Rodger 17:34 22.01.2011
ну извините либ жёстко и хорошо управляется либ лови её по дороге постоянно! у каждого комфотр в своём!
Дpатьтатьян 19:28 22.01.2011
15е катки и профиля 195\50 творят чудеса, а исправная стойка стоковая работает весьма неплохо
берегите яйцы парни, не разбейте их на кочках
Алекс36 20:58 23.01.2011
Сообщение от Mr.Rodger:
у меня стоят стойки которые делал ралист, всё совсем обошлось в 4300(работа+старые разборные саазы+ масло)езжу с середины лета! абсолютно доволен, он делал жёсткость какую захочешь, у меня жёсткие, поначалу (первую неделю или две) было тяжко ездить, а щас настолько привык что другие не хочу! изначально думал бильштайн Б6 взять но цена почти в 17 000 и их не желательно занижать больше чем на 40 мм!
подскажите где и как с ним можно связаться?а цена за 4 стойки?
Lis716 22:48 23.01.2011
Сообщение от Mr.Rodger:
тут ещё дело в том кто прокачивать будет! если сам будешь то можт и мизерный! а если человек который этим занимается то тут уже другое!
если именно прокачивать то есть два варианта
1 это вваривается ниппель в корпус стойки и через него вгоняют масло а есть прям через поршень вгоняют обычную иглу от шпритца и через него вгоняют газ ....
и 2 вариант с разбором - это корпус режется все от туда вытаскивается в нутрь ставится патрон (как на ВАЗах) обваривается и ли режется корпус меняется поршень заливается масло(вот тебе и жосткость любой степени все зависит от уровня так сказать) и все заваривается
так вот первые два варианта не на долго (уточню именно эти два варианта называются прокачка все остально разбор и реставрация), а вот второй тот да зависит кто и как делал
Lis716 22:51 23.01.2011
Сообщение от Mr.Rodger:
у меня стоят стойки которые делал ралист, всё совсем обошлось в 4300(работа+старые разборные саазы+ масло)езжу с середины лета! абсолютно доволен, он делал жёсткость какую захочешь, у меня жёсткие, поначалу (первую неделю или две) было тяжко ездить, а щас настолько привык что другие не хочу! изначально думал бильштайн Б6 взять но цена почти в 17 000 и их не желательно занижать больше чем на 40 мм!
Да и ралист или просто любитель разници нет главное знать что и как делать
Profi 05:29 24.01.2011
Сообщение от Mr.Rodger:
бильштайн Б6
Сообщение от Mr.Rodger:
их не желательно занижать больше чем на 40 мм!
У тебя что,настолько пружины занижены? По внешнему виду не скажешь...Да?
cerec 09:16 25.01.2011
38 98 74, грамши
Mr.Rodger 23:18 25.01.2011
Сообщение от Profi:
У тебя что,настолько пружины занижены? По внешнему виду не скажешь...Да?
у меня как раз на 40 мм занижена машина, хочу больше но лазию там где ниже уже совсем машина не проедет, тем более стоит рспорка рычагов она делает клиренс ещё меньше, как только с ней что то прдумаю чтоб она была и за паук не цепляла то занижу ещё сантиметра на 2-3
Андрюха Х. 17:57 26.01.2011
Mr.Rodger, что такое распорка рычагов?
Mr.Rodger 13:26 27.01.2011
снизу между рычагами стоит
введи в яндекс "нижняя распорка рычагов ваз" и те всё там раскажут и покажут
Алекс36 20:21 27.01.2011
Mr.Rodger, подскажите расположение этих раллистов на Грамши, думаю себе сделать тож