Сообщение от Zeth:
Газ всегда черпал вдохновение у пиндосов... и иногда не только вдохновение
Ну Тигр только внешне смахивает на Хамвей. Передком. Внутри - чистый БТР. Хамвей у него сосет по полной в ТТХ. Это не удивительно, Тигр - современная разработка в отличии от американского автомобиля.
Сообщение от :
А серийноей производство сего монстра планируется? Или это очередной "концепт"?
он уже "разумно сериен". т.е. идут поставки в МВД и армию. но для 100% принятия на вооружение ему еще испытаний проходить много.
Сообщение от :
Дрыгатель в него с чего вопрут?
покамест буржуйский.
это один из существенных минусов этого авто, тормозящих его развитие.
[Ответ]
1. Ивеко принят на снабжение, а не на вооружение. Т.е. как бы есть для него задачи в армии, но сколько их будет и где - пока не известно.
2. У Ивеко будет локализация (пока правда нигде не написано что в нее будет входить), в Тигре тоже немалый процент импортных комплектующих (движок и коробка - уже полмашины) при чем американских, что не есть гуд. Хотя последние Тигры по требованию Минобороны уже получили наш двигатель.
3. От Тигров никто не отказывается, Арзамасский завод их собирать не прекращает (при чем есть слухи, что загрузка максимальна, т.е. больше чем сейчас уже выпускать не могут), просто видимо будут закупать и то и другое.
4. Установочные закупки конкурентной техники - нужны. Это касается и закупок БПЛА у евреев и Ивек у итальяшек.
[Ответ]
_supreme_ 15:19 16.02.2011
Сообщение от -rebell-:
ДвигательЯМЗ 5347-10 215л.с
Угу, но Тигр выпускается уже 6 лет И большая часть их ходит с америкосовскими двиглами.
[Ответ]
-rebell- 15:27 16.02.2011
Но машина удалась!Вот бы цену снизить!А есть еще Волк!
[Ответ]
Zeth 15:30 16.02.2011
Сообщение от _supreme_:
покамест буржуйский.
это один из существенных минусов этого авто, тормозящих его развитие.
от и оно... своих то дрыгателей нема
Сообщение от _supreme_:
он уже "разумно сериен". т.е. идут поставки в МВД и армию. но для 100% принятия на вооружение ему еще испытаний проходить много.
не ну мы всегда были сильны в военной технике... можа он еще и не ломаеццо )))
[Ответ]
_supreme_ 15:35 16.02.2011
Сообщение от Zeth:
от и оно... своих то дрыгателей нема
есть, но я так думаю ямз существенно хуже америкоского аналога.
Сообщение от :
можа он еще и не ломаеццо )))
пля, я хз как его сломать.
подвесон там 100% БТР-овская торсионка (и вплоть до подкачки колес - просто БТР-овский узел), а ему уже лет хз сколько.
корпус - 5мм брони, т.е. он принципиально не убиваемый.
по трансмиссии - хз надо чтоп спецы смотрели и отвечали.
[Ответ]
Zeth 15:43 16.02.2011
Сообщение от _supreme_:
пля, я хз как его сломать.
всегда можно заказать говноболты по 20 копеек, а по бумагам они пройдут как нормальные по 20 рублей )) Испоганить можно все, что угодно, особенно в России.
[Ответ]
Кроме ТТХ есть еще и надежность, и эргономика... ИМХО - наверняка по ним Тигр проиграет.
[Ответ]
_supreme_ 15:56 16.02.2011
Сообщение от jon_d:
Кроме ТТХ есть еще и надежность, и эргономика... ИМХО - наверняка по ним Тигр проиграет.
да там 13 ивек пока чтоли закупили. и закупкой то считать стремно.
[Ответ]
-rebell- 16:21 16.02.2011
Сообщение от jon_d:
Кроме ТТХ есть еще и надежность, и эргономика... ИМХО - наверняка по ним Тигр проиграет.
А есть еще комфорт!Которого так не хватало в т-34,а в нем. танках он был)Главное простая конструкция,ремонтопригодность в полевых условиях!И выполнение боевой задачи!
[Ответ]
Роман79 17:05 16.02.2011
Даже просто для понтов "Тигр" идеален. А уж для нужд армии или просто для "тех, кто понимает"- "Тигр" вообще находка!
[Ответ]