Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Модели и тест-драйв>Tayota Prius
vsp76 17:41 19.03.2008
Машина отличная. Гибридный двигатель. Кузов хэчбек. Салон вместительный,ехали 5 взрослых людей и один ребенок на коленях сидел, за один день проехали около 900 км. и совершенно не вымотались (правда дороги были не наши, а Французские маршрут Тулуза-Марсель-Тулуза). Кстати брехня, что в Марселе можно разогнаться, как это делал всем известный таксист, Везде пробки и очень узенькие улочки. Так вот, про машину: за эту поездку скушалось всего примерно 35 литров бензина, и это при том, что по трассе пришлось газовать давольно прилично, а в Марселе постояли в пробках. Багажник средненький, можно и побольше. Обзора назад практически нет, но предусмотрительные японцы поставили сзади видеокамеру и при включении задней скорости на экране, на передней панеле видно все. Очень удобная, я Вам скажу, вещь эта видеокамера, когда паркуешся задом, а места мало можно без боязни упереться в чужой бампер остановиться хоть в 1 сантиметре. Управляемость на высоте, на узких, извитых дорогах Франции (а таких в городах большинство) в повороты входит на ура. Коробка автомат. Задумчивая. Пару раз на трассе уходишь на обгон, газ выжал, а она поравняется с обгоняемым и идет морда в морду, потом одумается и наконец ускоряется. Очень прикольное расположение рычага переключения передач, на панеле приборов справа от руля. Имеет положения вперед и назад, и все. Если запарковался, нейтралка включается кнопкой сразу над ручажком переключения передач. Кстати, заводится машина тоже с кнопки, ключ поворачивать не надо и если не нажал на педаль тормоза хоть ус.ись, не заведется. Ручник ручником назвать очень проблемотично, так как включается ногой (слева педаль имеется). Теперь о мониторе на передней панеле. Кроме передачи изображения с камеры имеет массу функций:
1. Самое простое настройка аудиосистемы (радио и т.д.)
2. GPS навигатор, уже встроенный хитрыми японцами. Кстати, встроенный навигатор очень неудобный. Показывает твое движение относительно сторон света т.е. в верхней части монитора всегда северное направление и когда движешся на юг на мониторе изображение перемещается назад (перевернутое на 180 градусов) и в незнакомой местности вместо правого поворота можно случайно уйти налево.
3. Когда GPS отключен на мониторе схематично указывается распределение энергии (то с бензинового двигателя на колес и подзарядку батареи, то батарея подает дополнительную мощность на колеса). Здес же показывается расход бензина на 100 км. В периоды включения батареи расход бензина бывало снижался до 0.2-0.3 л на сотку.
Дисплей (стати сенсорный) имеет еще много функций, но все надписи были на французском (непонятно).
Кстати очень удобно подключать сотовый телефон к машине, когда тебе звонят, нажимаеш клавишу прямо на руле и слушаешь собеседника через аккустику автомобиля.
В целом, впечатления от автомобиля теплые. [Ответ]
ANDROID 18:12 19.03.2008
да-а. дас ист фантастиш просто. А есть ли возможность подзаряжать батарею от внешней сети переменного тока . Например при ночёвке авто в гараже. [Ответ]
vsp76 18:15 19.03.2008
Боюсь соврать, но по моему нет. Ее когда заводишь, если батарея слабо заряжена, она сама автоматически запускает подзарядку батареи. [Ответ]
ANDROID 18:18 19.03.2008
а какие условия проката? берёшь машину с полным баком и возвращаешь с полным баком? кто моет авто? [Ответ]
Carlsson 18:26 19.03.2008
Ну... расход в 4л/100км при их отличных дорогах, бензине и равномерном движении по трассе не кажется каким-либо фантастическим результатом... Примерно такой же расход(+0.5л) расход в таких же условиях покажет практически любой дизельный авто С-класса.

Да и про идеальную управляемость на извилистой дороге ты загнул... кренится она не по-детски... [Ответ]
vsp76 20:38 19.03.2008

Сообщение от Carlsson:
Ну... расход в 4л/100км при их отличных дорогах, бензине и равномерном движении по трассе не кажется каким-либо фантастическим результатом... Примерно такой же расход(+0.5л) расход в таких же условиях покажет практически любой дизельный авто С-класса.

Да и про идеальную управляемость на извилистой дороге ты загнул... кренится она не по-детски...

Не сравнивай бензиновый двигатель с дизелем, кроме того на высокой скорости с полной загрузкой (5 взрослых людей + ребенок) расход вырастает значительно и не забывай, что пришлось постоять в Марсельских пробках (двигатель на каждом светофоре естественно никто не глушил). Таким образом расход бензина в обычной смешанной (город, трасса) езде ощутимо ниже. Про крен на поворотах сказать не могу, машина была сильно загружена, может быть поэтому, не ощущался. [Ответ]
Carlsson 21:24 19.03.2008
vsp76, а разве там на светофорах двигатель сам не глушился???

И я не сравнивал бенз. и дизель, прост ничего выдающегося в расходах на топливо нет.
Вообще не понимаю - почему люди покупают Приусы за такие деньги... [Ответ]
BoraBora 22:24 19.03.2008
Интересно, каков ресурс батарей Приуса, и сколько они стоят? и сколько свинца будет выброшено в окружающую среду при их утилизации? [Ответ]
EXIV 22:43 19.03.2008

Сообщение от ANDROID:
да-а. дас ист фантастиш просто. А есть ли возможность подзаряжать батарею от внешней сети переменного тока . Например при ночёвке авто в гараже.

собираються реализовали розеточную версию тока в другой реинкарнации приуса, наряду вместе с увеличениием ёмкости батарей и возможности работы в качестве чистого электромобиля, обещаны литий ионные батареии [Ответ]
vsp76 17:02 20.03.2008

Сообщение от Carlsson:
vsp76, а разве там на светофорах двигатель сам не глушился???

К сожалению, а может и к счастью - нет. С одной стороны, если бы движок глушился, расход снизился бы, но с другой стороны в большой пробке движущейся мелкими шажками не даст ли дуба стартер, да и задержка на старте, когда нервы в пробке и так натянуты, не станет ли причиной дополнительного стресса. [Ответ]
vsp76 17:07 20.03.2008

Сообщение от BoraBora:
Интересно, каков ресурс батарей Приуса, и сколько они стоят? и сколько свинца будет выброшено в окружающую среду при их утилизации?

Какой у нее ресурс я не знаю, но за время ее эксплуатации разница выброшенных в атмосферу продуктов сгорания топлива по сравнению с обычным автомобилем запросто покроет неприятность в лице утилизации. [Ответ]
Carlsson 22:04 20.03.2008

Сообщение от vsp76:
К сожалению, а может и к счастью - нет. С одной стороны, если бы движок глушился, расход снизился бы, но с другой стороны в большой пробке движущейся мелкими шажками не даст ли дуба стартер, да и задержка на старте, когда нервы в пробке и так натянуты, не станет ли причиной дополнительного стресса.

вообще-то приус глушит двиг при остановке и в пробке передвигается полностью на электротяге. По крайней мере на авто последнего поколения... [Ответ]
ANDROID 22:44 20.03.2008
А сколько же стоит приус? на самом деле. [Ответ]
recruit 23:19 20.03.2008

Сообщение от ANDROID:
кто моет авто?

вопрос интересный...
я как-то говорил уже. за неделю катания по европейским дорогам, и в дождь и в снег, авто мыть было впринципе не нужно. чисто у них там. так и сдал немытую.

Сообщение от ANDROID:
берёшь машину с полным баком и возвращаешь с полным баком?

да.
[Ответ]
Carlsson 23:21 20.03.2008
ANDROID, в России они не продаются, а в Европе на уровне авто D класса. Дороже Авенсиса2.0, кажется... [Ответ]
ANDROID 00:17 21.03.2008

Сообщение от recruit:
берёшь машину с полным баком и возвращаешь с полным баком?
да.

Я п тогда туда залил ...... чеченского. [Ответ]
ANDROID 00:19 21.03.2008
а распологает ли машина к комфортабельной езде? Интересует например работа кондика при отключенном ДВС. [Ответ]
Carlsson 00:21 21.03.2008
ANDROID, при отключенно ДВС кондюк работает от электродвигателя. [Ответ]
recruit 07:47 21.03.2008

Сообщение от ANDROID:
Я п тогда туда залил ...... чеченского.

гдеб ты его там нашел?
зы. на колонке видел 3 пистолета: обычный (95 или 98 - не помню), крутой (100) и дизель.
[Ответ]
EXIV 07:50 21.03.2008

Сообщение от recruit:
Цитата:
Сообщение от ANDROID
Я п тогда туда залил ...... чеченского.

гдеб ты его там нашел?

он бы выпил много много пива и ......... [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 10:39 21.03.2008
В связи с обилием ботов эдисски опасаюсь серьёзно относится к обзорам на форуме. Тем более у каждого совершенно разное представление, что такое просторный салон и хорошая динамика авто. [Ответ]
KisMan 13:03 21.03.2008
Катался. Маленькая. [Ответ]
Carlsson 13:05 21.03.2008
Вопрос в том, на чем аффтар ездил до этого... если авто ему показалось таким динамичным и просторным... [Ответ]
redman 13:47 21.03.2008

Сообщение от СерёжаЗадунайцев:
В связи с обилием ботов эдисски опасаюсь серьёзно относится к обзорам на форуме.

[Ответ]
ANDROID 10:08 22.03.2008

Сообщение от recruit:
гдеб ты его там нашел?

с собой бы привёз. В баклажках. [Ответ]
recruit 18:34 22.03.2008

Сообщение от ANDROID:
с собой бы привёз. В баклажках.

злой ты. [Ответ]
vsp76 19:06 22.03.2008

Сообщение от Carlsson:
Вопрос в том, на чем аффтар ездил до этого... если авто ему показалось таким динамичным и просторным...

Ездил на разном, нашем и иностранном. Покажите мне пожалуйста, где я называл эту машину динамичной? А по поводу простора, это конечно ощущение субъективное, но 5 взрослых человек средней комплекции селедкой в бочке себя не ощущали, а кому ни будь с габаритами Валуева и хаммер маловат будет. [Ответ]
Carlsson 20:21 22.03.2008

Сообщение от vsp76:
Ездил на разном, нашем и иностранном.

исчерпывающий ответ...


Сообщение от vsp76:
Покажите мне пожалуйста, где я называл эту машину динамичной?

сорри, имел в виду:

Сообщение от vsp76:
Управляемость на высоте, на узких, извитых дорогах Франции (а таких в городах большинство) в повороты входит на ура

[Ответ]
jon_d 22:28 22.03.2008
Хочу Приуса, но даже ПР дороговат.
Насчет:

Сообщение от vsp76:
Коробка автомат.

ошибаешься, там планетарная передача, работает по-хитрому... Только не понял, Приус был в новом или старом кузове??? [Ответ]
Carlsson 22:37 22.03.2008

Сообщение от jon_d:
ошибаешься, там планетарная передача, работает по-хитрому...

не понял - это как? Любой гидромеханический автомат - это набор планетарных передач.
Ты о чем? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх