Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 5
1 2345 >
» Модели и тест-драйв>Тест-драйв Chevrolet Cruze.
Carlsson 16:20 05.03.2011
Всем привет )))

Переворот представления. Тест-драйв Chevrolet Cruze.

Серебристый красавчик, что ехидно улыбается вам с фотографий в данном тест-драйве – это новый Cruze, олицетворяющий собой мчащийся на всех парах локомотив новых идей под знаком Chevrolet.
Являясь симбиозом самобытного яркого дизайна и высоких немецких технологий, Cruze золотым крестом отмечает свое имя в списке сильнейших представителей С класса. Вобрав в себя лучшие черты одноклассников, новинка, тем не менее, остается достаточно нетривиальным автомобилем – словно обособленный, хорошо укрепленный бастион, Cruze, без сомнения, способен выдержать натиск вооруженных до зубов конкурентов.
.

.
Глобализация всему голова.
.
Глобализация – весьма интересное, а главное – эффективное явление в автомобильном мире, цель которого, на первый взгляд предельно проста - снизить затраты на разработку и выпуск новых моделей, что самым прямым образом сказывается на сохранности денег в кармане покупателя.
Да, цель проста, но путь реализации - весьма тернист. Ведь производителю уже не достаточно сделать десяток-другой безликих технических копий одной и той же по сути модели. Потребитель с каждым годом все более и более разборчив и требователен в том, что касается выбора железного друга. Становится значимой не только техническая сторона автомобиля, но и его внешний вид, привлекательность и даже в некотором роде сексуальность в дизайне экстерьера. Поэтому инженерам становится очень важным, несмотря на унификацию с другими моделями, суметь максимально индивидуализировать каждый свой автомобиль, наделить его собственным характером, запоминающимся образом и найти для него отличную от своих братьев, сестер и конкурентов покупательскую аудиторию.
Взять какой-нибудь автомобиль родом из Страны утренней свежести, поменять на нем шильдик и продвигать под громким именем в Стране утреннего похмелья – это одно. А взять за основу последние разработки немецких инженеров из Рюссельсхайма, нарисовать удивительно стильный, даже эпатажный кузов и выставить как целостный и завершенный продукт – это уже совсем другое. Другое отношение и другое восприятие марки нашими с вами умами. Созданный на новой глобальной платформе, Cruze призван в корне изменить представление о том, каким должен быть относительно недорогой автомобиль С-класса по версии Chevrolet.
.
Облик нового Chevrolet Cruze – плод творчества десятков дизайнеров со всего мира, доведенный до совершенства в техцентре GM DAT в Корее. Являясь довольно крупным седаном (шутка ли, но автомобиль по габаритам превосходит некоторые модели D-класса), Cruse ничуть не кажется тяжеловесным, в сравнении с одноклассниками, скорее даже наоборот – благодаря куполообразной крыше и линии боковых окон, плавно переходящей в линию задних фонарей, его силуэт выглядит легко и грациозно. Однако благодаря четким, рубленым граням на бортах, раздутым колесным аркам, выразительной головной светотехнике и открытой пасти радиаторной решетки, разделенной полосой с золотым крестом Chevrolet, Cruze получился броским и довольно мускулистым.
.
Защата и удобство тех, кто внутри.
.
Определенно - глобализация нашему Chevrolet Cruze пошла на пользу, т.к. базовую основу с ним делит новейшая Opel Astra, появившаяся в продаже лишь через пол года после Cruze. Доля высокопрочной стали в новой силовой структуре кузова увеличилась, по сравнению с Lacetti, в 1.5 раза. Соответственно и жесткость на кручение возрасла более чем в 2 раза. В результате по управляемости Cruze более чем на 2 головы выше своего предшественника-Lacetti, а по уровню пассивной безопасности и вовсе становится недосягаем для большинства конкурентов. На краш-тестах, проведенных EuroNCAP, Cruze, помимо пяти звезд, заработал максимально возможное количество баллов при фронтальном и боковом столкновениях.
Поэтому первое, что ощущаешь, находясь внутри этого автомобиля – это чувство полной безопасности и защищенности. Второе, что ощущаешь - это то, что интерьер у Cruze не просто красивый – он стильный, что для данного ценового сегмента, мягко говоря, не свойственно. Подумать только - при создании салона дизайнеры явно черпали вдохновение внутри самого первого Шевроле Корвет 60-х годов! Так центральная консоль как бы разделяет водителя и переднего пассажира, создавая каждому собственную жилую зону, а на передней панели появились мягкие тканевые вставки! Причем ткань прошла такую обработку, что получилась устойчивой как к выгоранию на солнце, так и к различного рода испытаниям фастфудом – с годами она не должна ни цвет терять, ни загрязнениям поддаваться. Приборы же утоплены по последней моде в неглубокие колодца и подсвечиваются яркой и красивой подсветкой на белых и голубых светодиодах.
.

.
Впрочем, салон новинки радует не только внешним видом, но и удобством – имеются ниши под бутылки емкостью 0.5 и 1.5 литра, отделение под всякую всячину под лобовым стеклом, вместительный бардачок и футляр для очков. Как уже упоминалось выше, Cruse получился достаточно внушительным по габаритам для С-класса, соответственно и места в нем достаточно как для того, что бы на втором ряду поместилось трое взрослых, а в багажнике – 450л груза.
.
За дизайн интерьера и удобство - пять балов! А вот за качество - троечка. К пластику и зазорам, в принципе, претензий нет - материалы отделки хоть и дубовенькие, но выглядят добротно, особо не гремят - и на том, как говорится, спасибо. Самая большая моя претензия относится к кожаной отделке, а трочнее – к коже молодого африканского дермантина, которая не только скользкая и не особо приятная на ощупь, но и пачкается, как зараза. Пробег тестового автомобиля – чуть больше 1000 км, однако светло-серые сиденья местами превратились в почти черные.
.
На бегу.
.
В моторной линейке российского Chevrolet Cruse значится всего два бензиновых силовых агрегата. Самый мощный из них – Ecotec'овский 140-сильный двигатель, объемом 1.8л, позаимствованный у уходящей на заслуженную пенсию Opel Astra H.
Но мне посчастливилось протестировать лишь базовую версию с мотором, объемом 1.6л, хорошо знакомым по предшествующему Lacetti. Даже несмотря на то, что Cruse на добрых пару центнеров тяжелее своего предка, 109 лошадиных сил ему вполне хватает в большинстве дорожных ситуаций, в том числе благодаря расторопной работе 6-ступенчатого гидромеханического автомата. Кстати говоря, качественный 6-ступенчатый автомат – это то, чего сейчас так не хватает в нижнем ценовом сегменте С-класса. В городской толчее к его работе нет никаких претензий – переключается относительно быстро и в то же время плавно.
Но, к примеру, на узкой загородной дороге, при сложном обгоне, когда от двигателя требуется максимальная отдача, а от коробки - быстрота и адекватность переключений, все работает несколько заторможено и дергано. Так, при полном нажатии на педаль акселератора, автоматической трансмиссии требуется 2-3 секунды, что бы не запутаться в своих сближенных передачах и включить необходимую скорость. При напряженном обгоне эти 2-3 секунды, проведенные в неизвестности на встречной полосе, доставляют в кровь изрядную порцию адреналина.
.

.
Несмотря на то, что ездовым манерам Chevrolet Cruse обучался под патронажем опелевских инженеров, да и платформу он делит с новой Astra, о полной идентичности в конструкции и настройках шасси речь не идет.
Так собранная на подрамнике передняя подвеска со стойками МакФерсона и треугольными алюминиевыми рычагами, практически полностью повторяет таковую на Astra. А вот в задней полузависимой подвеске со скручивающейся балкой был ликвидирован механизм Уатта, связывающий продольные рычаги и компенсирующий нагрузки, действующие на элементы шасси в поворотах и при проезде неровностей.
В результате автомобиль получил в наследство достойную управляемость, собранность и умение сопротивляться кренам в поворотах, но растерял способность незаметно глотать попересные стыки и ямы – подвеска получилась излишне жесткой для семейного седана.
.

.
Итого.
.
На европейском и американском рынках Cruse своим появлением полностью вытесняет седовласого Lacetti. В России же оба автомобиля будут не только продаваться, но и производиться параллельно – Lacetti, как и прежде, в Калининграде, а Cruse – на заводе GM под Санкт-Петербургом.
Chevrolet Lacetti долгое время был одним из самых продаваемых автомобилей в С-классе на нашем рынке, главным образом благодаря выгодному соотношению цена/качество/оснащение.
Новый Cruse этого козыря не лишился – базовая цена в 550тыс.рублей является вполне привлекательной за солидных размеров седан с 1.6-литровым двигателем, плюс радует то, что автомобиль можно приобрести по субсидированной государством программе льготного автокредитования. Правда, за эти деньги вы получите разве что олимпийский белый цвет кузова, АБС, две фронтальных и две боковых подушек безопасности, аудиосистему с сд/мп3-проигрывателем и электростеклоподъемники, а за такую роскошь как кондиционер или возможность выбрать цвет придется доплачивать.
Для сравнения - у более мощной Kia Cerato (1.6 л, 126л.с) кондиционер входит в базовую комплектацию, правда и цена - от 590 тыс.руб.
Ford Focus II в кузове седан с двигателем 1.6 л стоит столько же, сколько и Cruse, однако изначально предлагается уже с кондиционером, но лишен, как и Cerato, боковых подушек безопасности. Но доживать на конвейере ему осталость считанные дни, а с ценами на преемника-Focus III пока ничего не ясно, но дешевле он точно не станет.
.
Появление в линейке Chevrolet такого автомобиля как Cruse – яркий пример того, что жажда покупателей в отношении недорогих автомобилей может рано или поздно иссякнуть, и пора будет заняться не только сменой инженерного подхода к разработке новых моделей, но и попытаться перевернуть наше с вами представление о том, каким должен быть настоящий Chevrolet - не столько технически совершенным, сколько красивым. Ставка на яркий дизайн в данном случае вполне оправдана. Цель – привлечь больше молодых покупателей, для которых мода - не просто слово из четырех букв. Ведь для них цена, оснащение, качество, безопасность – все это не так уж и много значит, если автомобиль будет выглядеть скучно и уныло.
Так что новый Chevrolet Cruse – это прежде всего чертовски красивый автомобиль, причем не только снаружи, но и внутри.


зы. выражаю благодарность за проведенный тест-драйв официальному дилеру Шевроле в Воронеже, автосалону АвтоМир.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: шкруз5.jpg
Просмотров: 666
Размер:	36.6 Кб
ID:	1188823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шкруз3.jpg
Просмотров: 674
Размер:	51.6 Кб
ID:	1188824  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: шкруз2.jpg
Просмотров: 668
Размер:	39.1 Кб
ID:	1188825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шкруз4.jpg
Просмотров: 663
Размер:	45.4 Кб
ID:	1188826  

[Ответ]
Причина Безумств 16:31 05.03.2011

Сообщение от Carlsson:
Даже несмотря на то, что Cruse на добрых пару центнеров тяжелее своего предка, 109 лошадиных сил ему вполне хватает в большинстве дорожных ситуаций

да......он у мну на нексии стоить.....такими темпами его скоро и на мерс воткнут........

Carlsson, дарофф пропаданец.скока лет.скока зим....как всегда,качественно разложил....... [Ответ]
Carlsson 16:44 05.03.2011

Сообщение от Причина Безумств:
да......он у мну на нексии стоить.....такими темпами его скоро и на мерс воткнут........

Carlsson, дарофф пропаданец.скока лет.скока зим....как всегда,качественно разложил.......

дарофф )))

а как тебе фото? [Ответ]
Причина Безумств 17:25 05.03.2011

Сообщение от Carlsson:
а как тебе фото?

хороши....очень даже хороши...... [Ответ]
Carlsson 17:34 05.03.2011

Сообщение от Причина Безумств:
хороши....очень даже хороши......

старался ))) [Ответ]
rw3qfn 17:09 06.03.2011
Прежде чем покупать это Авто советую почитать отзывы реальных владельцев этого автомобиля
в интернете. Вы будете удивлены качеством данного авто. [Ответ]
relusion 22:41 06.03.2011
Carlsson, слишком позитивно... на самом деле мне так позитивно все не показалось... когда я ее осматривал... пластик дубовый... еще насколько я помню задние двери без нормальный ручек... типа как у логана... помоему зарулем или авторевю ее тестировал... их совсем не порадовал автомат... [Ответ]
Carlsson 00:18 07.03.2011

Сообщение от relusion:
Carlsson, слишком позитивно... на самом деле мне так позитивно все не показалось... когда я ее осматривал... пластик дубовый... еще насколько я помню задние двери без нормальный ручек... типа как у логана... помоему зарулем или авторевю ее тестировал... их совсем не порадовал автомат...

Пластик дубовый - это да.
Ручки в задних дверях - выемки в подлокотнике, но причем тут логан?.
Автомат в городе работает гораздо лучше, чем у того же Фокуса или Лансера Х(у него вариатор), например - благодаря шести сближенным передачам. Проблемы возникают только за городом. У Киа автомат немного шустрее, но передачи слишком растянуты. ВАГ с его 2-мя сцеплениями и 7-ю передачами вне конкуренции, бесспорно, но стоит ощутимо дороже.
Вообще - если рассматривать базовые седаны с мотором 1.6л, то Фокус немного дешевле и гораздо лучше в плане комфорта и управляемости, но в плане дизайна(как интерьера, так и экстерьера) и безопасности - проигрывает. [Ответ]
relusion 00:33 07.03.2011

Сообщение от Carlsson:
Пластик дубовый - это да.
Ручки в задних дверях - выемки в подлокотнике, но причем тут логан?.
Автомат в городе работает гораздо лучше, чем у того же Фокуса или Лансера Х(у него вариатор), например - благодаря шести сближенным передачам. Проблемы возникают только за городом. У Киа автомат немного шустрее, но передачи слишком растянуты. ВАГ с его 2-мя сцеплениями и 7-ю передачами вне конкуренции, бесспорно, но стоит ощутимо дороже.
Вообще - если рассматривать базовые седаны с мотором 1.6л, то Фокус немного дешевле и гораздо лучше в плане комфорта и управляемости, но в плане дизайна(как интерьера, так и экстерьера) и безопасности - проигрывает.

по поводу логана... там помоему до рестайла были такие же ручки но по всей машине..
внешне круз ИМХО конечно лучше выглядит чем фокус и лансер X... автомат ничего сам не могу сказать... когда писал сообщение предыдущее доверился профи из авторевю или за рулем точно не помню... [Ответ]
dts123 06:20 07.03.2011

Сообщение от :
У меня таже проблема, машине всего неделя 600км пробега, а уже при езде задним ходом гудит, будто бы тормозит фура. Че за фигня???

У многих такая проблема,в данном авто [Ответ]
Причина Безумств 07:40 07.03.2011

Сообщение от Carlsson:
Вообще - если рассматривать базовые седаны с мотором 1.6л, то Фокус немного дешевле и гораздо лучше в плане комфорта и управляемости, но в плане дизайна(как интерьера, так и экстерьера) и безопасности - проигрывает.

у мну два литера..с акппп....максимальная комплектация.плюс пять доп пакетов....вышло дороже мондеу.но там реально все зашибись... [Ответ]
rw3qfn 08:28 07.03.2011
dts123, Почитай форумы там все сказано. Проблемы с супортами от них скорее всего этот
шум но от него не избавишься Вобшем не машина а сплошная засада. [Ответ]
Carlsson 11:36 07.03.2011

Сообщение от relusion:
по поводу логана... там помоему до рестайла были такие же ручки но по всей машине..

ды не такие там сзади ручки как у Логана. Там выемки как на многих Ауди или Фордах. [Ответ]
relusion 09:10 09.03.2011

Сообщение от rw3qfn:
Вобшем не машина а сплошная засада.

а прочтешь тест драйв Carlsson .... и кажется что машина просто супер...
Реклама? [Ответ]
Carlsson 11:33 09.03.2011

Сообщение от relusion:
а прочтешь тест драйв Carlsson .... и кажется что машина просто супер...
Реклама?

ну конечно! [Ответ]
relusion 11:35 09.03.2011

Сообщение от Carlsson:
ну конечно!

получается машина супер? [Ответ]
Carlsson 11:47 09.03.2011

Сообщение от relusion:
получается машина супер?

В сравнении с тем, что Шевроле выпускало до Круза - да, однозначно.
В сравнении с Фокусом-седаном, Круз гораздо лучше его в плане внешности, безопасности, простора в салоне и дизайна интерьера. Единственный минус - более жесткая и короткоходная подвеска, нипанятна зачем нужная на семейном седане - в езде Фокус по-прежнему лидер. И "кожаная" обивка сидений - дерьмо редкостное.
А что касается надежности - я х.з, автомобиль появился только год назад и ресурсных испытаний его я не проводил, поэтому ничего сказать не могу. [Ответ]
relusion 11:50 09.03.2011
Carlsson, внешне согласен... салон с виду прикольный.. но на ощупь дубовый..
кстати новый фокус не так плох внешне... [Ответ]
Carlsson 12:10 09.03.2011

Сообщение от relusion:
Carlsson, внешне согласен... салон с виду прикольный.. но на ощупь дубовый..
кстати новый фокус не так плох внешне...

он почти у всех дубовый - и у Серато, и у Короллы, и у Лансера, и у Мазды.

новый фокус внешне нравится только седан. Хэтч как-то не особо, хотя может в живую и по-другому будет смотреться... [Ответ]
relusion 12:39 09.03.2011
Carlsson, да я был в автосалоне в Москве.. вроде ничего смотрится новый фокус..
Когда кстати интересно старт продаж? [Ответ]
Carlsson 12:51 09.03.2011

Сообщение от relusion:
Carlsson, да я был в автосалоне в Москве.. вроде ничего смотрится новый фокус..
Когда кстати интересно старт продаж?

если не ошибаюсь - осенью. [Ответ]
Carlsson 15:11 09.03.2011
relusion, а почему ты так удивляешься, что Круз - действительно хорошая машина?
Учитывая, что схожий по философии "главное - внешний вид, все очтальное - фигня" Лансер Х стоит на 80тыр дороже, а на него еще и очереди когда-то были, Круз - это просто находка. [Ответ]
relusion 16:02 09.03.2011

Сообщение от Carlsson:
relusion, а почему ты так удивляешься, что Круз - действительно хорошая машина?
Учитывая, что схожий по философии "главное - внешний вид, все очтальное - фигня" Лансер Х стоит на 80тыр дороже, а на него еще и очереди когда-то были, Круз - это просто находка.

Да я не то что бы удивляюсь.
Просто я всегда ищу сначала минусы а потом смотрю на плюсы
У бюджетной машины не могут быть одни плюсы... вот я и решил поискать минусы
[Ответ]
Radon 09:12 10.03.2011

Сообщение от dts123:
У меня таже проблема, машине всего неделя 600км пробега, а уже при езде задним ходом гудит, будто бы тормозит фура. Че за фигня???

Скорее всего это не баг, это фича!))))

Сообщение от Carlsson:
он почти у всех дубовый - и у Серато, и у Короллы, и у Лансера, и у Мазды.

В том то и дело, что "почти". У предыдущего поколения (лачетти). Пластик на торпедо мягкий

Сообщение от relusion:
да я был в автосалоне в Москве.. вроде ничего смотрится новый фокус..
Когда кстати интересно старт продаж?

Мне новый фокус не понравился внешне. Вот рестайлинговый 2-ой фокус очень был интересен.

Мне кажется что круз по своей идеологии наиболее близок к последнему лансеру. Тоже очень яркий внешне, но бедный внутри. Мое мнение, что предыдущий лансер (девятый) и предшественник круза (лачетти) были более честными машинами. [Ответ]
Carlsson 09:28 10.03.2011

Сообщение от Roman A:

Мне кажется что круз по своей идеологии наиболее близок к последнему лансеру. Тоже очень яркий внешне, но бедный внутри. Мое мнение, что предыдущий лансер (девятый) и предшественник круза (лачетти) были более честными машинами.

С лачетти вообще сравнивать не имеет смысла - Круз на несколько десятилетий ушел от предшественника вперед в техническом плане. [Ответ]
Radon 14:34 11.03.2011

Сообщение от Carlsson:
С лачетти вообще сравнивать не имеет смысла - Круз на несколько десятилетий ушел от предшественника вперед в техническом плане.

Про "десятилетия" слишком высокопарно. [Ответ]
Carlsson 21:09 11.03.2011

Сообщение от Roman A:
Про "десятилетия" слишком высокопарно.

Кхе...
Лачетти в кузове от ИталДизайн, он же Дэу Нубира в кузове от НоуНэйм - корейская разработка середины 90х годов 20 века, которая уже в момент своего появления не была на острие прогресса, в сравнении с немцами или японцами.
Круз - это новый Опель Астра в кузове седан, который является одним из лидеров С-класса в Европе, появился в начале 2-го десятилетия 21 века... [Ответ]
Carlsson 11:45 13.03.2011

Сообщение от relusion:
Да я не то что бы удивляюсь.
Просто я всегда ищу сначала минусы а потом смотрю на плюсы
У бюджетной машины не могут быть одни плюсы... вот я и решил поискать минусы

Бюджетная машина - не значит плохая. Прежде всего ее качество должно соответствовать ее цене. Качество Круза полностью соответствует его цене. Если интересно, могу выложить тест Лансера Х, где, к сожалению, ситуация несколько иная... [Ответ]
strangern 12:17 13.03.2011
Carlsson, с какого это он опель астра стал?? http://ru.wikipedia.org/wiki/Cruze
корейцы его делали. на базе лачетти))) то бишь деу нубира и шеви кобальт.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Lacetti
и вообще в машине за 550-750 тыс пластик могли б и мягкий сделать. в некоторых даже за 400 тыс пластик весь мягкий и торпедо и двери.
соотношение массы и крутящего момента вызывает сомнения в его динамике, если рассматривать базу. а за 750 уже можно другой авто взять. с мягким пластиком. тот же церато 2.0 на полном фарше с 194 нм. [Ответ]
Carlsson 13:25 13.03.2011

Сообщение от strangern:
Carlsson, с какого это он опель астра стал?? http://ru.wikipedia.org/wiki/Cruze
корейцы его делали. на базе лачетти))) то бишь деу нубира и шеви кобальт.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Lacetti
и вообще в машине за 550-750 тыс пластик могли б и мягкий сделать. в некоторых даже за 400 тыс пластик весь мягкий и торпедо и двери.
соотношение массы и крутящего момента вызывает сомнения в его динамике, если рассматривать базу. а за 750 уже можно другой авто взять. с мягким пластиком. тот же церато 2.0 на полном фарше с 194 нм.

1. Из твоей же ссылки, читаем внимательно:

Сообщение от :
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Chevrolet Cruze («Шевроле Круз») — корейский проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима, пришёл на смену не связанных между собой Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой построен Opel Astra J.

2. Для седана с отличными показателями по безопасности, просторным салоном, ярким дизайном, 4-мя подушками, АБС и магнитолой базовая цена в 550тыр - это очень и очень разумная цена.

зы. а у Серато разве есть мягкий пластик в отделке?...

Для справки, мягкий пластик - это то, что мы можем наблюдать в салоне эталонного Гольф 6 за 590тыр с моторорм 1.6л, а не резиноподобное напыление, которое зачастую начинает стираться уже на тестовых авто.
[Ответ]
Страница 1 из 5
1 2345 >
Вверх