Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Капиталка дизеля Audi 2.5TDI R5 ААТ (AEL)
CaSper® 14:33 20.06.2010
Доброго всем времени суток.
Дурная голова рукам покоя не дает..И меня давно посещает мысль сделать себе капиталку, дабы ездить дальше и не забивать голову.

На данный момент по одометру пробег почти 300 тыщ, из которых моих почти 75.
Недавно начало на холостых из под крышки давить воздух что еще более окончательно убедило меня в необходимости сего действа.

Делать буду сам, но есть несколько вопросов:

1. Где можно ХОРОШО (именно хорошо, чтобы не бегать потом с голой задницей и не искать другой блок и колено) расточить блок\колено ещели придется это делать?

2. Где можно найти хорошего мастера чтобы сделал голову? Видимо буду в любом случае менять направляющие, разворачивать седла и менять все что там есть(клапана,сальники клапанов,сами направляющие, гидрики, возможно и пружины).
А сам могу только притереть клапана (опыт уже есть)))
Опять таки мастеру хотелось бы доверять, ибо мой даже и небольшой жизненный опыт говорит о том что подъ*бать могут все и везде.

Так же попутные вопросы:
-Где можно взять дизельный компрессометр? На авторынке под большую резьбу для грузовиков видимо, может где можно нормальный купить? Чтобы не точить переходник.
-Где взять нутромер? И каким образом правильно проверить на эллипс цилиндры?

Всем прочитавшим и принявшим участие в дискуссии - заранее спасибо)

ЗЫ
Машина Аудь 1996г выпуска с дрыгателем ААТ с 5 цилиндрами [Ответ]
stratocaster 16:35 20.06.2010
CaSper®, паш, точить и бошку делать в технологии [Ответ]
g_beard 19:26 20.06.2010

Сообщение от CaSper®:
-Где взять нутромер? И каким образом правильно проверить на эллипс цилиндры?

Закупаешь непарашковае и сабж имеется [Ответ]
CaSper® 21:12 20.06.2010

Сообщение от stratocaster:
CaSper®, паш, точить и бошку делать в технологии

Чтото я про технологию много негатива слышал в последнее время. Может кто развеет эти слухи??

Говорят зажрались и делают на отъ*бись.

Сообщение от :
Закупаешь непарашковае и сабж имеется

Скока готовить непарашьковага?)
[Ответ]
g_beard 21:33 20.06.2010

Сообщение от CaSper®:
Скока готовить непарашьковага?)

Все в меру [Ответ]
g_beard 21:33 20.06.2010

Сообщение от CaSper®:
Чтото я про технологию много негатива слышал в последнее время. Может кто развеет эти слухи??

с ними с самого начала надо очень деликатно и строго [Ответ]
CaSper® 21:43 20.06.2010

Сообщение от g_beard:
с ними с самого начала надо очень деликатно и строго

Я туда ни разу не обращался. Поэтому как то ссыкатно)

А сколько хоть стоят их услуги?
Наверняка примерный прайс у них есть.

И то что у меня 3 цилиндра одного размера а 2 других другого - их не остановит?))

А то сделают мне 5 одинаковых)))))))))))))
[Ответ]
ивушка 22:08 20.06.2010

Сообщение от CaSper®:

Так же попутные вопросы:
-Где можно взять дизельный компрессометр? На авторынке под большую резьбу для грузовиков видимо, может где можно нормальный купить?

универсальных компрессометров или компрессографов в аспекте присоединительног размера по колодцу форсунок или свечей накала пока ещё не встречал,а в некотором приближении к этому эталону будут стоить от 10 р .. Засим ,проще выточить переходник ,используя при этом "родную" форсу как вставку в цилиндр.К тому же непонятнен смысл замера данного параметра ,если будет меняться порш. группа. [Ответ]
NoRd_30 22:49 20.06.2010
не понятно, что значит разный диаметр цилиндров? в номинале на ААТ везде на всех цилиндрах81,0мм . менялось несколько поршней и точились гильзы?
расточка цилиндров в любом случае будет делаться на +0,5мм и по поршням.
расточка блока 5-ти цил. с хонингованием стоит примерно от2000р, шлифовка к/в от1300р, по ремонту головы не скажу, пока не снята.
да в последнее время в Мотортехнологии зажрались и особо не стремятся к быстрому обслуживанию, а порой и забывают о сроках исполнения заказов,
несколько раз обращался в другую контору, делали блоки и валы не хуже ,чем там, но намного быстрее,
а вообще сначала не мешало бы голову скинуть и посмотреть, что с поршневой и клапанами, если есть серьезные причины по поводу низкой компрессии и расхода ГСМ [Ответ]
Злой Микки 00:02 21.06.2010
CaSper®, мож таки на авторынок,или "походит"(с)? [Ответ]
CaSper® 09:56 21.06.2010

Сообщение от NoRd_30:
не понятно, что значит разный диаметр цилиндров? в номинале на ААТ везде на всех цилиндрах81,0мм . менялось несколько поршней и точились гильзы?
расточка цилиндров в любом случае будет делаться на +0,5мм и по поршням.
расточка блока 5-ти цил. с хонингованием стоит примерно от2000р, шлифовка к/в от1300р, по ремонту головы не скажу, пока не снята.
да в последнее время в Мотортехнологии зажрались и особо не стремятся к быстрому обслуживанию, а порой и забывают о сроках исполнения заказов,
несколько раз обращался в другую контору, делали блоки и валы не хуже ,чем там, но намного быстрее,
а вообще сначала не мешало бы голову скинуть и посмотреть, что с поршневой и клапанами, если есть серьезные причины по поводу низкой компрессии и расхода ГСМ

Шутканул я по поводу диаметра цилиндров)))

Поршня там просто разные))) (по номерам я имею ввиду - чем в живую они разные я ХЗ не видел)

А цены видимо взяты не из мотортехнологии? У них на сайте почитал - там расточка цилиндра 400 рублей, хонингование цилиндра 500 рублей.

Голову делать наверняка 100 процентов всю буду (все же дизель и от неё много зависит)

Дык я почему и спрашиваю - то что начнется со съема головы, промером и хочется чтобы машина не на месяц встала в гараже - а знать куда сразу отнести и чтобы сделали)

А можно адресок той конторы которая делает быстрее? Был бы очень благодарен)
И кстати почему расточка сразу на +0.5?
Почему не 0.25??

Сообщение от ивушка:
Засим ,проще выточить переходник ,используя при этом "родную" форсу как вставку в цилиндр.К тому же непонятнен смысл замера данного параметра ,если будет меняться порш. группа.

Ну хочется же посмотреть ДО и после)
Не понял как использовать форсу то? Разобрать её чтоли?
Может тогда проще вместо свечи?

Сообщение от DimkaHKS:
CaSper®, мож таки на авторынок,или "походит"(с)?

Нененне...Слишком много в машину вложено, да и пока кроме дрыгателя (хотя пока и он) меня устраивает))))
ЗЫ
Да и менять шило намыло не вижу смысла....Денег пока на нормальную машину не заработал я)
[Ответ]
ивушка 10:41 21.06.2010

Сообщение от CaSper®:



Ну хочется же посмотреть ДО и после)
Не понял как использовать форсу то? Разобрать её чтоли?
Может тогда проще вместо свечи?


пиши :покажу ,расскажу. [Ответ]
NoRd_30 10:42 21.06.2010
на +0.5 потому, что в +0.25 при ремонте никто почти не попадает, т.к выработка на стенках гильз идет от о.15 и выше и при расточке /хонинговании на такой размер образуются необработанные "пятна" на зеркале гильзы
контора на Пр. Патриотов рядом с ДЭУ-центром справа от него (если из центра ехать)в соседнем здании в цокольном этаже, адрес и тел. не знаю, но показать где, могу [Ответ]
CaSper® 15:12 21.06.2010

Сообщение от NoRd_30:
на +0.5 потому, что в +0.25 при ремонте никто почти не попадает, т.к выработка на стенках гильз идет от о.15 и выше и при расточке /хонинговании на такой размер образуются необработанные "пятна" на зеркале гильзы
контора на Пр. Патриотов рядом с ДЭУ-центром справа от него (если из центра ехать)в соседнем здании в цокольном этаже, адрес и тел. не знаю, но показать где, могу

А если я и в +0.5 не попадаю - то видимо у меня 2 пути - гильзовать либо блок искать другой?

У нас ктонить гильзует?
ибо с блоком наверное прыгать долго и весело [Ответ]
Шниперсон И.А. 16:09 21.06.2010
CaSper®, укажите в названии модель авто. [Ответ]
CaSper® 16:41 21.06.2010

Сообщение от Шниперсон И.А.:
CaSper®, укажите в названии модель авто.

Пардонте, а в чем проблема то?
Тут вопросы не конкретного автомобиля. А капиталки в целом скорее.
А именнно расточки блока\коленвала и ремонта головки.
А дизель там лишь для проформы указан, дабы к беседе подключились люди имеющие дело с дизелями. [Ответ]
NoRd_30 16:46 21.06.2010
а почему долго прыгать? металл блоков ауди не так плох, как ты думаешь, в +0.5 наверняка попадешь,
хотя хуль гадать на гуще, снимай голову и мерь выработку и эллипсность гильз, может и делать с ним ничего не надо будет
АУДИ 100, я правильно понял? [Ответ]
CaSper® 17:04 21.06.2010

Сообщение от NoRd_30:
а почему долго прыгать? металл блоков ауди не так плох, как ты думаешь, в +0.5 наверняка попадешь,
хотя хуль гадать на гуще, снимай голову и мерь выработку и эллипсность гильз, может и делать с ним ничего не надо будет
АУДИ 100, я правильно понял?


Ща я прокладки закажу. И буду разбирать)
Мне все тоже говорят - зря заморачиваешься, может ничо точить и не надо.

А каких гильз то элипсность?
Блок не гильзованый вроде.

Ауди А6 вообще то. Но йайца теже))) [Ответ]
NoRd_30 17:55 21.06.2010
НУ ты уже читал в другой теме, я думаю,
как скинешь, готовь непарашковое, приедем, померяем [Ответ]
Шниперсон И.А. 09:11 22.06.2010

Сообщение от CaSper®:
Пардонте, а в чем проблема то?

лучше придерживаться правил - ведь речь идет о совершенно конкретном авто. [Ответ]
CaSper® 17:25 01.07.2010
Итааааааааааак))
В очередной раз попробовав все возможное и невозможное)))
Доигравшись с углом перед (заметьте перед гаражем а не в нем))))
МАшинка стоит и не заводится)))0

Ну думаю ща аккум зарядится и в конце концов с бубном я её заведу. Но речи не об этом.

Я созрел (Вернее мене достало по утрам не заводится, а заводится только со свечами. Не заводится на горячую и еле еле заводится на теплую)
Поэтому ща как ток заведу - загоню в гараж и приступлю к препарированию))

В связи с этим назревает вопрос.
Смогу ли я увидеть уважаемых NoRd_30а и g_beardа в своем гараже, которые приговорят мне блок))))))))))))))))

Непарашковае обещает быть) [Ответ]
Злой Микки 17:27 01.07.2010

Сообщение от CaSper®:
Смогу ли я увидеть уважаемых NoRd_30а и g_beardа в своем гараже, которые приговорят мне блок))))))))))))))))

зови уж весь форум,поржом [Ответ]
CaSper® 17:51 01.07.2010
DimkaHKS, Я ща в яму пейсданулся...Локоть в кровь, нога болит.
День ГАВНО.
А я даже знаю изза кого... [Ответ]
Злой Микки 17:59 01.07.2010

Сообщение от CaSper®:
А я даже знаю изза кого...

Да да!
ПРуль гавно [Ответ]
CaSper® 19:56 01.07.2010
DimkaHKS, Не...Тот тип пешком ходит...Но спит долго... [Ответ]
Злой Микки 20:07 01.07.2010
CaSper®, ты как мартель заговорил... [Ответ]
NoRd_30 21:18 01.07.2010
связывайся с бородатым, приговорим твой движок))))
и мне звони
тел над аватаром
утром до 11-00 и вечером после 21-00 [Ответ]
g_beard 22:33 01.07.2010
CaSper®, В какое время? [Ответ]
CaSper® 15:00 02.07.2010

Сообщение от DimkaHKS:
CaSper®, ты как мартель заговорил...

Так...Ануканехтут)


Думаю может проще завтра, вечерком?
Сеня как раз все основательно разберу)

Думаю сегодня сниму голову и поддон, можт поршня выдерну.
Так как наступают выходные, все равно спешить некуда) [Ответ]
VTC 18:50 02.07.2010
Купи себе мотор в Белоруссии,он там стоит примерно 1200-1400 баков вместе с навесными и сотку оформление. Через границу с доками провезёшь без проблем. Операция займёт 3-5 дней. Всё движки протестированные с компрессией и с пробегом на бирках. Зато в результате всё быстро и в яму падать не надо. Ремонт данного мотора с нормальными запчастями обойдётся тебе дороже полтинника,а если будешь сильно экономить на запчастях,то результат будет печальный. Просьба данный девайс не коментировать,т.к. эксплуатировал 3 года две тачки с такими моторами. ИМХО. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх