Сообщение от :
Карьера
1988: Картинг. Впервые садится за руль карта, одерживает первые победы.
1993: Картинг. Победитель открытого чемпионата Великобритании
1996: Картинг. Победитель чемпионата Италии
1997: Картинг. Победитель европейской серии Карт Супер A
1998: Формула-Ford. Британская серия. Чемпион; Победитель Фестиваля Формулы-Ford в "Брэндс-Хетч"
1999: Формула-3. Победитель британского чемпионата (3 победы)
2000: Формула-1. Williams. 7-е место (12 очков)
2001: Формула-1. Benetton. 17-е место (2 очка)
2002: Формула-1. Renault. 7-е место (14 очков)
2003: Формула-1. BAR. 9-е место (17 очков)
2004: Формула-1. BAR. 3-е место (85 очков)
2005: Формула-1. BAR. 9-е место (37 очков)
2006: Формула-1. Honda. 6-е место (56 очков)
2007: Формула 1. Honda. 15-е место (6 очков)
2008: Формула 1. Honda. 18-е место (3 очка)
2009: Формула 1. Brawn GP.
Биография
После дебюта в 2000 году за конюшню «Уильямс» и двух сезонов в составе «Рено», которые принесли ему максимум четвертые позиции, Дженсон Баттон перешел в «БАР», ныне «Хонда», с которой остается до сих пор.
Сезон-08 станет шестым подряд годом сотрудничества британского пилота с командой. Преданность Дженсона, правда, здесь не при чем. Несмотря на 10 подиумов в сезоне-04 (первый в карьере он занял в Малайзии), старт с поула на Гран-при Сан-Марино и третье место в зачете пилотов, сразу после доминировавшей в тот год пары гонщиков «Феррари», Баттон захотел покинуть «БАР» и вернуться в команду, с которой начинал карьеру. Спор «Уильямса» и «БАРа» рассматривался советом по признанию контрактов, и согласно его решениюм англичанин вынужден был остаться в своей нынешней команде. Годом спустя история повторилась – Баттон, несмотря на действительный контракт теперь уже с «Уильямсом» и неудачный сезон-05, в котором «БАР» был дисквалифицирован на три гонки из-за нарушения регламента чемпионата, пожелал остаться с полностью взявшей конюшню под контроль «Хондой».
Поначалу казалось, что Дженсон совершил правильный выбор. В сезоне-06 он выиграл свой первый Большой приз во время дождевой гонки в Венгрии, за вторую половину чемпионата набрал больше очков, чем лидеры Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер. Но в 2007 «Хонда» RA107 была исключительно неконкурентоспособной машиной, проигрывавшей даже прошлогодней модели, которую использовала дочерняя команда «Супер Агури». С 6 очками он занял только 15 место в личном зачете. На межсезонных тестах RA108, модель 2008 года, регулярно занимала последние позиции. По ходу чемпионата ситуация не улучшилась: Баттону и Баррикелло приходилось бороться за попадание во второй сегмент квалификации, лишь однажды по итогам субботы англичанин пробился в десятку лучших и за весь сезон набрал всего три очка, финишировав шестым на Гран-при Испании. Чемпионат-2008 он закончил на 18 позиции, худшей в своей карьере.
Баттон продлил контракт с «Хондой» на три года, ожидая подъема команды под руководством Росса Брауна и на волне изменений в техническом регламенте. 5 декабря 2008 года японский концерн объявил о закрытии программы в «Формуле-1». После трех месяцев слухов о возможных новых владельцах, конюшню выкупил Браун, и Баттон, согласившийся на двукратное снижение зарплаты, получил место призового пилота в новой команде «Браун ГП».
Сообщение от :
Команды Формулы-1 всe активнее интересуются лидером общего зачeта Дженсоном Баттоном, чей нынешний контракт с "Брауном" истекает в конце сезона-2009. Свой интерес к Баттону в интервью Mirror подтвердил руководитель одной из команд, которую издание описало как одну из команд-лидеров Ф-1.
"Мы бы хотели видеть его в нашей машине в следующем сезоне. Определeнно, мы заинтересованы в его услугах и дали об этом знать, но было бы глупо считать, что мы единственные, кто ведeт переговоры", - отметил руководитель.
Чемпионат.ру
Сообщение от Nerve:
В связи с этим опросик:
Где будет ездить Дженс в слудующем году?
Сообщение от Nerve:
мы и не узнали про такого "топ-пилота" как Масса
Сообщение от Звиря:
Nerve, это он пытается с Кими контакт наладить?)))
Сообщение от Aleks-36:
тада в Феррари.....вместо "мелкого"
Сообщение от :
Льюис Хэмилтон о шансах Дженсона Баттона на победу в сезоне-2009: "Я готов поставить на его победу свои деньги".
Сообщение от Nerve:
И ещё понравилось:
Льюис Хэмилтон о шансах Дженсона Баттона на победу в сезоне-2009: "Я готов поставить на его победу свои деньги".
Сообщение от :
Семикратный чемпион мира в Формуле-1 немец Михаэль Шумахер прокомментировал результаты пилота команды "Браун" Дженсона Батона с момента его прихода в чемпионат.
"Когда Дженсон только пришёл в Формулу-1, в нём сразу же просматривался потенциал. Иногда Баттон даже опережал своего напарника по команде, Ральфа Шумахера, на трассе. Если рядом с опытным гонщиком новичок сразу начинает показывать достойные результаты, то можно предположить, что эта пара достаточно талантлива".
Шумахер напомнил и о выступлениях Баттона в сезоне-2004, когда на Гран-при Сан-Марино Дженсон сумел отобрать у Михаэля поул-позишн в квалификации.
"Баттон был очень хорош. Он доказал, что с достойным болидом и своими способностями может показывать самый высокий уровень выступлений", — приводит слова Шумахера агентство GMM.
Сообщение от Nerve:
Бросал бы он Алых и в Браун на помощь Россу. А уж как его таланты использовать Росс придумает.
Сообщение от Nerve:
Шуми то же стал поклонником Дженса?
Сообщение от MiSchu:
они друзья с Баттоном...бухают вместе...читал где т про это...
Сообщение от :
«Мне нравится выступать на турецком автодроме, и в свое время я добивался здесь неплохих результатов. Благодаря характерной конфигурации трассы и заметному перепаду высот эта гонка доставляет настоящее удовольствие, но ставит перед нами трудные задачи.
Обычно Гран При Турции проходят очень интересно, и в первом и третьем поворотах мы видели немало обгонов. Еще можно обгонять в районе 9-го поворота, где трасса идет под уклон, а также в 12-м и 13-м, если затормозить достаточно поздно и все сделать правильно.
Восьмой поворот, о котором все говорят, вероятно, самый длинный вираж, который мне когда-либо встречался. Здесь весьма велики перегрузки: в течении семи секунд мы испытываем порядка 5G, и твоя шея находится в состоянии сильного напряжения. Тройной апекс надо преодолеть максимально ровно, и если удастся проехать поворот на полном газу, тогда ты отыграешь немало времени и уже на выходе широко улыбнешься…»
Сообщение от :
ревизию задней подвески а-ля Ред Булл
Сообщение от :
Есть старая хорошая присказка: «В раю полицейские – англичане, любовники французы, еда итальянская, машины немецкие, и все управляется швейцарцами.
В аду полицейские – немцы, любовники швейцарцы, еда английская, машины французские, а заправляют всем итальянцы».
В общем, Феррари никак нельзя уходить из Формулы, заскучаем.
Сообщение от Nerve:
Надеюсь в Турции у Алых обломов не будет
Сообщение от Nerve:
Synastesia,
Шо и про Алонсу забудешь?
Сообщение от Звиря:
Блин, а кому на внешность пох, тем что делать??
Сообщение от Synastesia:
такого быть не могёт