» @ll time 4х4>У каких небольших внедорожников самый большой дорожный просвет?
Лёпс 17:10 09.09.2009
Интересуют не паркетники, не для толстых мужиков типа лендкрузеров (хотя уважаю эту машину, 100), но с хорошей геометрической проходимостью, 5-местные.
То есть нужна машина, на которой можно забраться далеко по буеракам и не оторвать себе чего-нибудь в днище (клиренс и геом. проходимость), в то же время и по грязюке поползать (внедорожные качества и «примочки», но это второстепенно).
Что-нибудь, выпускаемое в последние 10 лет, с кондиционером
PS: В «джипах» нихрена не соображаю.
PPS: Или не обязательно высокий клиренс, чтобы не оторвать себе ничего при неумелой езде?
bomba 18:44 09.09.2009
кондиционера конечно нет, но все остальное присутствует в полной мере Нива 21310 (5 местная, вместительная, проходимая, по буеракам не оторвешь ничего себе)
KNIGHT 18:49 09.09.2009
2 вопроса:
1. Озвучте бюджет или вы просто интересуетесь?
2. Гражданский серийный внедорожник или военно-утилитраный?
Лёпс 19:31 09.09.2009
1. пока просто интересуюсь. но менять хотим на «джипик». wrangler всегда был любим, но слишком уж у него салон аскетичный )) Тысяч 600 за 10летний, думаю.
2. эээ, хз. если про экстерьер, то больше нравятся, как раз, квадратные формы.
Нива всё-таки не подходит. Но вот что-то подобное, но иностранное нужно.
Из больших пока выбор пал на FJ Cruiser — он не такой уж и большой, а дизайн и проходимость нравится.
Bruin 19:36 09.09.2009
Suzuki JIMMI или Samurai, только в пятером тесновато будет.
Лёпс 19:48 09.09.2009
Угу, Джимни тоже приметили
Но он 4-местный...
Ещё уточнения: желательно дизель, но не обязательно .
bomba 19:51 09.09.2009
Nissan Patrol
Bruin 19:55 09.09.2009
Сообщение от bomba:
Nissan Patrol
А он рамный?
bomba 19:56 09.09.2009
насколько мне известно то да,
Juan Ramon 19:59 09.09.2009
Народ,а подскажите пожалуйста,а то я тоже в джипах не сильно разбираюсь,ниссан терано,год пофигу,главное чтобы здоровый и высокий,как он вообще по эксплуатации по слабым местам,интересует в основном старые:0
Аффтору сорри за то что залез в чужую тему просто думаю приобрести
KNIGHT 20:15 09.09.2009
Если квадратные формы, крузак 70-80. Если не смущает правый руль можно взять 78. Машины конешно старше 10 лет, но при вложении вних оставшейся суммы послужат долго. Или например взять емиратский 80 бензиновый, + ставить газ.
bomba 20:31 09.09.2009
вот когда придет время и соберусь менять машину то у меня три варианта в покупке машины:
1 Toyota 4runner
2 TOYOTA HILUX SURF
3 Nissan Patrol
все варианты обязательно с механической коробкой
Лёпс 20:43 09.09.2009
Patrol здоровый, лучше уж Крузак.
Хилукс тоже большой.
И 4runner... Тем более, он, вроде, «паркетник», а не риал внедорожник?
Лёпс 20:45 09.09.2009
Главное — вопросы, связанные с просветом!
bomba 20:49 09.09.2009
4runner это смотря какой год и как подготовить его, нормальный внедорожник
LUAZ 4x4 22:46 09.09.2009
Бери то что на аватаре, У ЛуАЗа дорожный просвет 33 см.
ВРотМнеНоги 22:51 09.09.2009
Лёпс, Для каких целей нужен? Город/загород+шашлыкинг+казантипващенетот либо экспедиционник либо охота/рыбалка в зависимости от этого выбирай. А дорожный просвет - дело легко поправимое с помощью небольшого тюнинха (недорого). Лучшие джипы (не паркетники) в указанный бюджет: Крузаки, 4Раннер, Гелик, Патрол. Остальные - паркетники либо фуфел. ИМХО.
firesanek 07:13 10.09.2009
бери газ-66 с кунгом
clip 08:21 10.09.2009
Патрол короткий бывает. Двухдверный, но найти сложно. А так я думаю аффтару подошел бы вполне гранд витара. Но если ездить без фанатизма
Dmitriy_K 10:16 10.09.2009
Лёпс, что вы так привязались к этому просвету?
В стоке почти у всех внедорожников просвет одинаковый - 20-22 см, у УАЗа на редукторных мостах почти 30.
Но не будете же вы в стоке ездить по бездорожью! Как отлифтуете, какие колеса поставите, такой и просвет будет. Это раз.
Два - клиренс измеряется по самой низкой точке редуктора моста. Если вы будете прыгать по камням или по бревнам, то задеть что-то редуктором моста - это надо постараться.
А если едете по глубокой колее, то имеет значение, находится редуктор по центру машины или немного сбоку. А по глубокому снегу - это уже роли не играет.
Смотрите, как расположены остальные агрегаты - обычно ниже всего висит раздатка. Например, у TLC почти все агрегаты расположены значительно выше рамы, чтобы, лежа на земле, достать до пола салона, надо вытянуть руку вверх (на нелифтованной машине и стандартных колесах). А на паркетнике с таким же клиренсом почти всё висит на высоте этого клиренса - вы под него даже не подлезете.
Помню, 2,5 года назад, выбирая первую полноприводную машину, тоже спрашивал здесь: а какой внедорожник в стоке может переезжать бревна диаметром 40 см? И надо мной все ржали.
Приезжайте зрителем на какие-нить соревнования или покатушки, посмотрите на разные машины.
Выбирать внедорожник надо не по дорожному просвету, а исходя из тех задач и целей, которые вы планируете решать. Должен ли он быть комфортным, быстрым, вместительным, длинным, высоким, широким? Вот что главное.
А ходовую часть всегда можно переделать под себя. 40-е боггеры при желании даже под Самурай, наверное, можно вкатить.
KNIGHT 12:43 10.09.2009
Сообщение от Dmitriy_K: Лёпс, что вы так привязались к этому просвету?
В стоке почти у всех внедорожников просвет одинаковый - 20-22 см, у УАЗа на редукторных мостах почти 30.
Но не будете же вы в стоке ездить по бездорожью! Как отлифтуете, какие колеса поставите, такой и просвет будет. Это раз.
Два - клиренс измеряется по самой низкой точке редуктора моста. Если вы будете прыгать по камням или по бревнам, то задеть что-то редуктором моста - это надо постараться.
А если едете по глубокой колее, то имеет значение, находится редуктор по центру машины или немного сбоку. А по глубокому снегу - это уже роли не играет.
Смотрите, как расположены остальные агрегаты - обычно ниже всего висит раздатка. Например, у TLC почти все агрегаты расположены значительно выше рамы, чтобы, лежа на земле, достать до пола салона, надо вытянуть руку вверх (на нелифтованной машине и стандартных колесах). А на паркетнике с таким же клиренсом почти всё висит на высоте этого клиренса - вы под него даже не подлезете.
Помню, 2,5 года назад, выбирая первую полноприводную машину, тоже спрашивал здесь: а какой внедорожник в стоке может переезжать бревна диаметром 40 см? И надо мной все ржали.
Приезжайте зрителем на какие-нить соревнования или покатушки, посмотрите на разные машины.
Выбирать внедорожник надо не по дорожному просвету, а исходя из тех задач и целей, которые вы планируете решать. Должен ли он быть комфортным, быстрым, вместительным, длинным, высоким, широким? Вот что главное.
А ходовую часть всегда можно переделать под себя. 40-е боггеры при желании даже под Самурай, наверное, можно вкатить.
+100 Имхо лучше и не скажешь!
Лёпс 12:43 10.09.2009
Сообщение от Dmitriy_K:
Помню, 2,5 года назад, выбирая первую полноприводную машину, тоже спрашивал здесь: а какой внедорожник в стоке может переезжать бревна диаметром 40 см? И надо мной все ржали.
А ответ дали? Где прочитать?
Про параметры я упомянул: небольшой, достаточно комфортный, на 5 человек+небольшой багажник + небыстрый. Про клиренс тоже пояснил — чтоб не оторвать себе ничего
paravozz 13:17 10.09.2009
Я эксплуатировал Гранд Витару 2.0 на автомате, тебя эта тачка удовлетворит на 100 %. Проходимость зачётная,раздатка с понижайкой,комфорт 100%, если грамотно двигаться по бездорожью везде проедешь, если есть требование к проезду в труднодоступные места поставишь лебёдку и будет счастье. Цена трёхлетки 450-650 тыщ.
Snusmumrik 13:20 10.09.2009
Ездил на старом патроле.. отличная машина) я на нем водить учился...
Dmitriy_K 13:42 10.09.2009
Лёпс, искал тему и не нашел. Если бы нашел - было бы стыдно за свою наивность в деццтве.
По выбору: вам принципиально 5 дверей? Или можно 3?
Если 5, то есть лишь один настоящий мостовой пятидверный джип - Jeep Grand Cherokee, но это на любителя.
Остальные - только с независимой передней подвеской (а это значит, что диагональное вывешивание будет наступать раньше, да и надежность ниже): Toyota 4Runner\Hilux, Nissan Terrano\Pathfinder, Suzuki Grand Vitara, Isuzu Trooper\Opel Monterrey.
Если хватит трех дверей (при пяти местах), то сразу в поле зрения попадают отличные варианты мостовых машин: Land Cruiser 70\72\73, Patrol Y60 с короткой и средней базой. У этих машин база 2300-2600 мм, а значит значительно лучше геометрическая проходимость по сравнению с "крокодилами".
Всё остальное, в том числе пикапы, не вписываются в определение короткой машины.
paravozz, +1 - скорее всего, на Витаре он и остановится.
Лёпс 13:42 10.09.2009
Пока понравились больше всего Suzuki Vitara и Grand Vitara — полноценные внедорожники?
Ща пойду старичков ещё посомтрю в Интернете
Dmitriy_K 13:51 10.09.2009
Лёпс, Рама, понижайка, раздатка, сзади мост... Как ты думаешь?
Пластик по кругу ободрать, немного отлифтовать, нормальные колеса поставить, лебедку, межколесные блокировки - и получится достойный проходимец.
Кстати, спроси у LUAZ4x4 - его папа (LUAZ) катаецца на Витаре.
VTC 14:09 10.09.2009
Да, витара, которая выпускалась до 2005 года имеет полноценную раму + постоянный задний привод + подключаемый передний (без межосевого диффа, как в УАЗе) + имеет полноценну раздаточную коробку передач + опция блокировка межколесного дифференциалла в задний мост.
Вот по этому и говорят: "Что Витара - это японский УАЗик". Да, еще забыл, что витара, очень легко "лифтуется" до 4см.
P.S> выше написаное от LUAZ 4x4.
Дед с ружьём 15:22 10.09.2009
Паджеро Спорт эксплуатирую на охоте-рыбалке в хвост и в гриву. Машине год, еще ни разу не подвела. Дизель, коробка-механика, рама, понижайка, что еще нужно?
Изображения
Zveroboi 15:59 10.09.2009
Забыли, LAND ROVER DEFENDЕR 90 Размеры и габариты
Макс. высота (мм) 2021
Макс. ширина (мм) 1790
Макс. длина (мм) 3894
Колея (мм) 1486
Колесная база 2360
Диаметр разворота (м) 6.67