Здравствуйте уважаемые господа москвичеводыhttp://www.u-antona.vrn.ru/forum/images/smilies/hi.gif. Слышал я, что новый распредвал на двигатель стоит в районе 4000 тыс. руб. Хочу сказать, что существуют способы восстановления изношенных поверхностей деталей машин на порядок ниже по стоимости. В процессе восстановления изношенная поверхность(например шейка вала) приобретает новые,качественно отличающиеся характеристики.Такие, как например повышенная износостойкость,более высокая твердость поверхности...Это востановление с помощью плазменного напыления.
Изображения
Qbert 00:34 21.01.2009
Игорь Евгеньевич, Здравствуйте, спасибо за предложение но всётаки я считаю(возможно черзчур делитантское заявление) что не стоит забывать о таком понятии как усталость металла валамто не 1 и деже не 5 лет а уже 3 десяток пошел....
В. Воронцов 06:37 21.01.2009
Игорь Евгеньевич, мне известно о том, что существует технология восстановления изношенных поверхностей методом плахменного напыления. Следует ли понимать Ваше сообщение, как предложение своих услуг?
Сообщение от Qbert:
но всётаки я считаю(возможно черзчур делитантское заявление) что не стоит забывать о таком понятии как усталость металла валамто не 1 и деже не 5 лет а уже 3 десяток пошел....
Так то оно так, но б/у детали порой по качеству превосходят то, что выпущено в настоящее время.
Хулиган 08:47 21.01.2009
Сообщение от Игорь Евгеньевич:
Слышал я, что новый распредвал на двигатель стоит в районе 4000 тыс. руб. Хочу сказать, что
где вы такие цены видели на стандарт распредвал...
вроде как 2тыс новый стоит))))
zubrenok 10:42 21.01.2009
Игорь Евгеньевич, а имеется ли возможность изменить форму кулачка?
AlexPRE 19:23 21.01.2009
Сообщение от Хулиган:
вроде как 2тыс новый стоит))))
2.5 был не оч давно ша хз...небось дороже
Игорь Евгеньевич 21:00 21.01.2009
Сообщение от Qbert: Игорь Евгеньевич, Здравствуйте, спасибо за предложение но всётаки я считаю(возможно черзчур делитантское заявление) что не стоит забывать о таком понятии как усталость металла валамто не 1 и деже не 5 лет а уже 3 десяток пошел....
Да, действительно усталостный слой конечно присутствует в любой паре трения.По технологии при воссановлении деталей предварительно деффектный, поверхностный слой каким-либо образом механически обрабатывают. Как правило шлифуют до неоходимых параметров. Далее деталь проходит стадию термообработки - находится в сушильном шкафу при температуре 200 грд.С. в течении некоторого времени. Это необхобимо, для того, чтобы частицы масла находяшиеся в микротрещенах выпаривались. Следующая стадия абразивная обработка(пескоструйка) восстанавливаемых поверхностей. Потом обезжиривание и восстановление. Плазменое напыление - процесс, при котором струей низкотемпературной плазмы наносится покрытие из нагретого до житкого или пластичного состояния диспергированного материала( металлов, керамики,пластмасс и др.) После напыления неоходимо опять механически обработать деталь для получения требуемых характеристик поверхности по точтоски, шероховатости...
Игорь Евгеньевич 21:02 21.01.2009
Сообщение от Хулиган:
где вы такие цены видели на стандарт распредвал...
вроде как 2тыс новый стоит))))
Сообщение от zubrenok: Игорь Евгеньевич, а имеется ли возможность изменить форму кулачка?
есть возможность увеличить размер кулачка примерно на 1 мм, но вопрос в том, что для изменения формы как и для обработки поверхности кулачка требуется копировально-шлифовальный станок, которого у нас пока нет
там разговор шел про тюнинговый вал, которых в городе единицы. родной вал стоит около 2.5 рублей
Игорь Евгеньевич 21:31 21.01.2009
Сообщение от В. Воронцов: Игорь Евгеньевич, мне известно о том, что существует технология восстановления изношенных поверхностей методом плахменного напыления. Следует ли понимать Ваше сообщение, как предложение своих услуг?.
Изучением и разработкой этой технологии занимается кафедра производства, ремонта и эксплуатации машин ВГЛТА. на данный момент идет реконструкция производственного участка для оказания полномасштабных услуг.В настоящее время оборудование настроенно на восстановление различных валов( полуось, колен, распредвал, валы кпп итд.) Оборудование конечно можно и перестроить, просто специфика просьб обращающихся к нам людей за той или иной ремонтной технологией такова, что упор делается имменно на валы. http://www.u-antona.vrn.ru/forum/images/smilies/hi.gif
Игорь Евгеньевич 21:38 21.01.2009
Сообщение от stratocaster:
там разговор шел про тюнинговый вал, которых в городе единицы. родной вал стоит около 2.5 рублей
Пока вопрос стоит не о цене , а о возможноси применения этих технологий. Может кому - то потребуется ремонтный, увеличенный размер шеек вала, или восстановление до номинального размера.
DM76 09:10 22.01.2009
Игорь Евгеньевич, Эх, летом бы я первичный вал КПП вам дал... Там посадочное место под игольчатый подшипник покацано слегка. Но теперь он уже в коробке... и доставать его оттуда уже не буду. Пущай гудит...
А по ценам бы все равно сориентировали... Мало ли что, технология полезная.
Игорь Евгеньевич 21:26 22.01.2009
Сообщение от DM76: Игорь Евгеньевич, Эх, летом бы я первичный вал КПП вам дал... Там посадочное место под игольчатый подшипник покацано слегка. Но теперь он уже в коробке... и доставать его оттуда уже не буду. Пущай гудит...
А по ценам бы все равно сориентировали... Мало ли что, технология полезная.
На данный момент нанести покрытие на вал будет стоить в районе 500 руб, цену на шлифовку скажу немного позже.
Вдонск-Воронеж 13:13 11.02.2009
Добрый день Игорь Евгеньевич...Мне нужна ваша помощь...имеется ступица на неё надо напылить слой примерно от 1 мм до 2 мм..... и обработать его возможно ли сострудничество с вами?
Вдонск-Воронеж 00:37 08.04.2009
Напылил ступицу у Игоря Евгеньевича..Доволен каак слон
ивушка 22:08 08.04.2009
Вдонск-Воронеж, ещё б она тыс. 30-50 лихо откатала--тады довольны будут усе.
ивушка 22:10 08.04.2009
Игорь Евгеньевич, застал время --когда там начинали с К.В. "ИКАРУС"
Вдонск-Воронеж 00:34 10.04.2009
ивушка
объясни почему она не откатает? ведь запресовывается подшипник и поверхность больше не двигается с места..
zubrenok 09:19 14.04.2009
solskjaer, предупреждение!!
azlk 08:47 15.04.2009
Игорь Евгеньевич а напыление медью возможно? А то у друга на ауди сточились контакты на роторе генератора возмодно это востановить или нет
DM76 16:51 20.04.2009
azlk, Врят-ли. Там изоляционные втулки/кольца имеются. Они не выдержат такой температуры. Пусть купит кольца и щетки новые - делов-то... По Грамши как наверх подниматься перед светофором недалеко по правую сторону есть магазинчик. Торгуют генераторами и запчастями к ним. Я там на Валео реношный кольца брал.
DM76 22:24 12.02.2010
Поднимем темку.
Есть ли у кого координаты автора топика? Есть интерес. вопрос в личку отправил, но похоже автор редко посещает форум. Кто знает, поделитесь контактной информацией.
NoN_Silent 14:45 13.02.2010
DM76, Могу телефон узнать.
DM76 15:26 13.02.2010
NoN_Silent, узнай, если не трудно, пожалуйста! Тел. в личку кинь.
NIKOLAJJ 11:46 14.02.2010
Игорь Евгеньевич, Как по поводу увеличения высоты кулачка распревала 0,5-1мм
valerups 18:08 02.01.2011
Ребят, если у кого есть телефон автора - дайте пожалуйста в личку, очень надо!!!
И кто нибудь распредвалы у него восстанавливал??