Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Автоклуб "Москвич">заливает одну свечу
Хомяшенька 12:14 06.01.2010
у меня 2141 заводился всё время нормально, а тут заливает одну свечу и хоть ты плачь, в чём может быть причина
Хомяшенька 12:15 06.01.2010
и провода менял и крышку трамблёра смотрел...
Денисюк Василий 12:31 06.01.2010
Двигатель УЗАМ и цилиндр четвертый?
Хомяшенька 12:35 06.01.2010
какой по счету не знаю, но дальний от трамблёра
Хомяшенька 12:36 06.01.2010
двигатель1.5 331 на сколько я помню
zubrenok 12:40 06.01.2010

Сообщение от Денисюк Василий:
Двигатель УЗАМ и цилиндр четвертый?

ага ага ))
Хомяшенька 12:45 06.01.2010
так в чём проблема?
Хомяшенька 12:46 06.01.2010
вернее как её испривить(((
Денисюк Василий 12:47 06.01.2010
Я это и имел ввиду - крайний цилиндр. Такое бывает на двигателях с пробегом больше 100тыс. - простоит ночь, на утро заводишь, а мотор "троит". Советы такие:
- если ездишь большей частью по городу, и мотор не успевает выходить на рабочую температуру, то хотя бы раза два в неделю проедь по трассе, пусть свечи самоочистятся.
- Если у тебя стоят 20-тые свечи, замени их на более горячие 17 тые, желательно ДВРМ. Ну или на аналогичные импортные с соответствующими маркировками.
Хомяшенька 12:52 06.01.2010
с родными я так понимаю не заведется? я уже раз 10 наверно эту свечу менял, но без толку, одна две попытки завести и всё опять вся в масле((((
Хомяшенька 12:53 06.01.2010
да и последний раз я км 250 отмахал, правда потом просто так заводил минут на 5 один раз
Денисюк Василий 12:56 06.01.2010
Попробуй все-таки 17-тые свечи.
Хомяшенька 13:02 06.01.2010
хорошо сейчас попробую, спасибо, если получится напишу))))))
Хомяшенька 13:46 06.01.2010
а не будет хуже от того что я вместо 20 17 поставлю - там же калильный момент другой???
Хомяшенька 14:12 06.01.2010
кстати завелась!!!!!!!!!!!!!
andzh 18:37 06.01.2010

Сообщение от Хомяшенька:
с родными я так понимаю не заведется? я уже раз 10 наверно эту свечу менял, но без толку, одна две попытки завести и всё опять вся в масле((((

т.е. заливает маслом, а не бензином?
ивушка 11:57 07.01.2010

Сообщение от andzh:
т.е. заливает маслом, а не бензином?

смотри МСК соответствующего цилиндра и общий уровень масла в ДВС.
Forsash 14:22 07.01.2010
Выход тут один - капиталить двиг ну или хотя бы подкинуть колечки.
azlk 16:37 07.01.2010
Forsash, прав смотри колечки
<<][>> 20:32 07.01.2010

Сообщение от Хомяшенька:
с родными я так понимаю не заведется? я уже раз 10 наверно эту свечу менял, но без толку, одна две попытки завести и всё опять вся в масле((((

а с чего решили что масло??? когда бенз заливает грязную свечку как раз и кажется что масло
Хомяшенька 12:54 09.01.2010
я оговорился не масло а бензин!!!!!!!!!!!!
Forsash 13:03 09.01.2010
Рассказываю подробнее - у тебя компрессии нет в 4 котле посему бенза дофига и он не горит там и + масло присутствует 100% , что бы это опровергнуть померь компрессию , я тоже свечи раньше почти каждое утро новые ставил пока двиг не перебрал.
Хомяшенька 16:15 09.01.2010
я щас 17 свечи вместо 20 поставил, заводится без проблем, за два дня км 800 отмотал, у этих свечей разный момент каления и на мой двиг рекомендованы 20, это может как то негативно отразиться на работе двигателя?
Forsash 17:06 09.01.2010
На каком бензе катаете ? если двигу почти капут то и 14 свечи не помогут .
Хомяшенька 19:01 09.01.2010
катаем на 92, а не может причина в морозах быть? было -15, по тому что до этого заводился с полоборота, щас потеплело, завтра поставлю назад 20 посмотрю что выйдет
Forsash 19:07 09.01.2010
К 92 нужно 20 а для 76 нужны 17 , если при использовании 92 поставить 17 то возможно калильное зажигание , детонация , сам ставил эксперимент подтвердился.Меряй компрессию а потом уже думать будем.
Денисюк Василий 20:16 09.01.2010
Основная характеристика любой свечи зажигания - это калильное число. Основная характеристика любого бензина - это октановое число. Основная характеристика мотора - это степень сжатия. Эти основные характеристики двигателя взаимосвязаны между собой с учетом многих других факторов. Для УЗАМ - это (при всех его достоинствах, в сравнении с другими моторами) - высокая склонность к детонации, а у 331 особенно, так как его степень сжатия превышает данный показатель у 412 ( степень сжатия - 8,5), если мне не изменяет память, не менее, чем на единицу. Поэтому УЗАМ при такой же степени сжатия, как и у ВАЗ, ГАЗ, др., (я не имею ввиду УЗАМ 412 Д) работает на свечах зажигания с калильным числом 20.(ВАЗ, ГАЗ, др. используют свечи с калильным числом 17, при том, что они работают на А-92, и имеют степень сжатия 8,5 или что-то около того).
Калильное число - это (не вдаваясь в теорию) способность свечи работать при определенной температуре в цилиндре. Ясно, что если калильное число выше необходимого, то свеча не будет самоочищаться, и не будет нагреваться до своей рабочей температуре. Если ниже-свеча будет перегреваться, в двигателе будет проходить процесс калильного зажигания (при выключении, мотор будет продолжать работать, даже может завестись в обратную сторону - при неудачных попытках его заглушить).
Октановое число - это "грань" бензина гореть при нагрузке, но не взрываться, не детонировать.
Степень сжатия - это попросту давление внутри цилиндра при такте сжатия.
Согласны, что при уменьшении степени сжатия, можно использовать более "горячие" свечи? А согласны, что изнашиваясь, мотор теряет степень сжатия, так как уменьшается компрессия? Думаю, что да. И 20-е свечи в этом случае становятся для мотора слишком холодными...
И еще интересно: длинна впускного тракта для средних и крайних цилиндров неодинакова. Рабочая смесь добирается до крайних цилиндров дольше, чем до средних, с нею происходит больше нежелательных процессов, но именно на малых оборотах и при пуске ( в системах с меняющейся длиной впуска, на малых оборотах она короткая, а на больших - длинная).
А мотор ремонтировать всегда успеется...
Денисюк Василий 20:21 09.01.2010
Низкая температура окружающего воздуха - это один из факторов, отрицателно воздействующих на рабочую смесь, во время ее движения по впускному коллектору в цилиндр.
Хомяшенька 20:24 09.01.2010
ивушка 20:34 09.01.2010

Сообщение от Денисюк Василий:
Степень сжатия - это попросту давление внутри цилиндра при такте сжатия.
..

правильнее будет сказать --компрессия,а степень сжатия--отношение полного объёма к объёму камеры сгорания ,и следовательно,это безразмерная величина ,которая к тому же является практически константой в течение всего срока службы.Поэтому данную величину нельзя считать основной характеристикой ДВС.Я думаю, лучше стоит привязаться к компресии поскольку она может меняться ,как и сами ТТХ авто в следствие этого.
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх