Большой Воронежский Форум
» Автоклуб "Москвич">Зарядка аккумулятора
lee 21:57 11.07.2009
Приветствую!
Народ, расскажите как у вас работает амперметр на приборной доске 2140. У меня при езде он практически всегда уперт в +20 (при оборотах больше 2000) либо через некоторое время болтается как бог на душу положет то 0 то +20. Это нормально?
С аккумом проездил уже 5 лет, вроде проблем небыло. Правда выкипает помаленьку, приходится изредка подливать дистилировки. [Ответ]
ЖёсткО 22:02 11.07.2009

Сообщение от lee:
Правда выкипает помаленьку

Сообщение от lee:
У меня при езде он практически всегда уперт в +20

он как раз и выкипает из-за черезмерного тока зарядки. ищи проблему это ненормально [Ответ]
lee 22:03 11.07.2009
А куда копать? [Ответ]
ЖёсткО 22:06 11.07.2009
во-первых, проверь аккумулятор. может с ним что не так. потом смотри реле зарядки или как там у вас в москвичах это называется. почисть контакты и клуммы. проконтролируй напряжения на клеммах аккума.
скорее всего надо просто нормально зарядить аккумулятор и все [Ответ]
Garik36rus 22:13 11.07.2009
генератор смотри...точнее релюху у мну такое было на 41 поменял и всё окей [Ответ]
lee 22:43 11.07.2009
Смотрю... генератор. А какую релюху, можно поконкретнее? [Ответ]
Garik36rus 08:04 12.07.2009
Реле регулятор напряжения "Москвич" в сборе с щетками 221.3702
вроде такой точно не помню [Ответ]
Electron 21:09 12.07.2009
Для начала надо проверить ток зарядки нормальным амперметром,а не встроенным в приборку....
А дальше уже смотреть
1. + который приходит на таблетку ( в генератор) при включении зажигания. Если в этой цепи падает напряжения, таблетка будет пытаться его компенсировать ( завышать)
2. Собственно саму таблетку - бывает, пробивает...
3. ну и акум до кучи... [Ответ]
Sergej 11:10 14.07.2009
Судя по описаным симптомам проблема в реле регулятора напряжения.
Для 2141 (и 2140 по справочным данным) этот регулятор для генератора 581.3701 называется Я112А
Цена вопроса около 50 ру в любом автоларьке или рынке.
Он находится на самом генераторе, откручивается крышка и меняется. На сервисе могут взять за замену до 300 ру.
Чек лучше не выбрасыватьдо проверки, слышал что часто идут с браком и надо выбрать рабочий, но самому вроде везло. [Ответ]
solskjaer 14:35 15.07.2009
к вышесказанному можно добавить: посмотри состояние щеточного узла и контактных колец генератора, массу с гены на кузов. [Ответ]
lee 22:33 15.07.2009
Масса нормальная, купил сегодня на рынке Я112А буду снимать ген для освидетельствования и замены регулятора. [Ответ]
<<][>> 00:39 14.08.2009
такая=же шляпа...поставил новые щетки с таблетками.....все как у автора.....стоит массу с - на - акума кидать??? [Ответ]
lee 21:32 14.08.2009
Я щетки поменял, таблетку и аккум до кучи. Все пришло в норму. [Ответ]
<<][>> 00:10 15.08.2009

Сообщение от lee:
Я щетки поменял, таблетку и аккум до кучи. Все пришло в норму.

акум пока не менял.......думаю лишнее...проверяю методом отключения массы от акума и тестером [Ответ]
lee 07:11 15.08.2009
а сколько ему? [Ответ]
Вверх