В регламенте тр1 написано следущее:
3.1 Любые изменения, оговоренные в данных требованиях безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
8.3 Листовые рессоры: длина, ширина, вертикальное искривление- свободны. Число рессор не ограничено.
Вопрос: можно ли перенести/изменить кронштейны для установки на уаз-469 рессор от другого а/м?
П.С. Вопрос в большей степени к Ivan_Pomidorov'у, как к организатору соревнований.
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 19:34 14.03.2009
Запрещается изменять точки крепления рессор.
Т.е. рессору можно любую, но в свои родные точки крепления.
А что ты хочешь изменить, поконкретнее напиши?
ЗЫ. Это называется "Технические Требования к автомобилям..."
[Ответ]
potap_off 20:48 14.03.2009
Хотелось поставить рессоры от волги универсала, как здесь: http://photofile.name/users/mzma/115052796/
но видимо придется что то делать со старыми, их от проседания лечили добавлением листов, сзади по 13 штук, это слишком жестко.
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 11:48 15.03.2009
Мой на 10 листах как табуретка был. И вывешивался всё время.
[Ответ]
paravozz 12:03 15.03.2009
А зачем накладывать листы??? Может быть лучше рессоры новые поставить???
[Ответ]
potap_off 14:24 15.03.2009
Сообщение от paravozz:
А зачем накладывать листы??? Может быть лучше рессоры новые поставить???
Об этом, я думаю, лучше спросить предыдущих хозяев
Сообщение от o007ok:
в тр1 написано что нельзя увиличивать ход амортизаторов более чем на 5 см, т.е. любой лифт подвески всеравно будет ограничен амортом. хотя никто особо придираться не будет думаю
Лифт подвески это побочный эффект, впервую очередь хотелось сделать подвеску мягче.
[Ответ]
potap_off 19:19 15.03.2009
Каждый хочет того, чего у него нет
Но излишняя жесткость тоже вредна, машина начинает просто скакать, в итоге либо выкидывает из сидения, либо если стоят нормальные ремни то такое чувство, что из твоих внутренностей делают коктейль, при этом контролировать машину очень тяжело, тем паче у меня все-таки не ралли-рейдовый болид. В общем, будем либо делать что-то со старыми, либо покупать новые,
[Ответ]