Сообщение от richi:
вчера купил, кайффф, но придется делать дополнительно шумку, (понял пока доехал из автосалона до дома), дальше посмотрим
Сообщение от KirAS:
OleG, дали карточку, а она в воронеже действует?
Сообщение от :
ROAD ASSISTANCE – ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
Общие условия и описание услуг
1. Диспетчерский Центр доступен 24 часа в сутки
Оператор Диспетчерского Центра определяет характер неисправности по телефону и предпринимает соответствующие действия.
2. Выезд механика на место поломки
Механик выезжает на место в случае неисправности. Устранение поломки на месте будет предприниматься во всех случаях, за исключением тех, где клиентом нарушены юридические или гарантийные обязательства.
Услуги предоставляются на дорогах, открытых для дорожного движения, и на местах парковок автомобилей. Кроме этого услуги будут предоставляться во внедорожных условиях для моделей внедорожников, но в тех случаях, где возможен доступ к Автомобилю и он не запрещен законом. Данная услуга не предусматривает действий по спасению имущества.
Максимальное расстояние оказания услуги – 80 км пробега в одну сторону + 1 час работы механика на месте. Каждый километр сверх указанного выше лимита оплачивается клиентом по квитанции из расчета 1,0 Евро/км с возможным последующим возмещением расходов у своего дилера.
Бесплатные услуги предоставляются клиенту в следующих случаях: - неисправность ремня безопасности
- неисправность стеклоочистителей лобового стекла
- неисправная работа указателей поворота, передних и задних фонарей.
Также Клиенту может быть бесплатно доставлено топливо для заправки автомобиля, при этом стоимость самого топлива оплачивает Клиент
3. Эвакуация
Эвакуация после возникновения неисправности автомобиля, с прицепом или без, до ближайшего авторизованного Дилера или в любое другое место по выбору клиента если расстояние до ближайшего авторизованного Дилера превышает 80 км.
Максимальное расстояние – 80 км пробега груженого эвакуатора + максимально
1 час погрузо-разгрузочных работ. Каждый километр сверх установленного лимита оплачивается клиентом по квитанции из расчета 1,0 Евро/км с возможным последующим возмещением расходов у своего дилера.
4. Транспортировка пассажиров/ транспортные расходы.
По запросу клиента транспортировка может быть предоставлена от места неисправности (или из Авторизированной ремонтной мастерской) до пункта посадки на транспорт (или обратно) с лимитом расстояния до 80 км, применительно к одной неисправности.
5. Помощь по продолжению путешествия или возвращению домой
Если ремонт Автомобиля не может быть завершен в день неисправности, то Пользователь имеет право на железнодорожные билеты первого класса или на авиабилеты эконом класса (если время в пути наземным транспортом превышает 8 часов) для продолжения путешествия в запланированном (подтвержденным Клиентом документально) направлении, или для возвращения домой. Расходы будут возмещены с одобрения Диспетчерского Центра на максимальную сумму до 600 евро (включая НДС) на Клиента.
6. Передвижение к месту выдачи автомобиля Если для передвижения к месту выдачи Автомобиля из ремонта у Пользователя возникает необходимость пользоваться железнодорожным транспортом или авиатранспортом (в случае если железнодорожная поездка занимает свыше 6 часов) то такие затраты на транспорт для одного человека будут компенсированы в размере не более 300 Евро (включая НДС). При этом железнодорожный билет может быть первого класса, авиационный билет – эконом класса.
7. Ответственное хранение На максимальный срок до 3 дней в связи с эвакуацией неисправного Автомобиля, если немедленная доставка Автомобиля к официальному дилеру невозможна
(выходные/ государственные праздники).
8. Период Покрытия
Продолжительность покрытия составляет: - 2 года c момента включения в программу
9. Зона покрытия: Географическая зона Европы, включая следующие страны:
Андорра, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, республика Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (включая Корсику), Германия, Гибралтар, Греция (включая все острова), Венгрия, Исландия, Италия (включая Сардинию и Ватикан), Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейра), республика Ирландия, Румыния, Российская Федерация, Сан Мариино, Сербия и Монтенегро, Словакия, Словения, Испания (включая Балеарские и Канарские острова, Сеуту и Мелилью), Швеция, Швейцария, Турция, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Сообщение от KirAS:
OleG, интересно, как будет действовать на самом деле. Надо спросить у Денви.
Сообщение от OleG:
Итак ждем ответа Денви.
Сообщение от Air:
Могу догадаться - его ответ будет примерно следующим: какое же ты гамно купил...
Сообщение от richi:
единственное что смутило эт расход, 11-12 по городу
Сообщение от OleG:
Итак ждем ответа Денви.
Будет АвтоМир нас спасать в Воронежской области?
Сообщение от ALL COM:
Кстати:Ланос можно чипануть,и поедет лучше и жрать будет меньше.Тяга ровней...А сигналку и остальное лучше в Автомире не покупать,у них накрутка 200%.
Сообщение от Mozart:
richi, чипанем. Жду оборудование.
Сообщение от ALL COM:
Кстати:Ланос можно чипануть,и поедет лучше и жрать будет меньше.Тяга ровней...А сигналку и остальное лучше в Автомире не покупать,у них накрутка 200%.
Сообщение от Digit:
richi, Где покупал?
Почему Авео не захотел разница не слишком велика...
Расход так и остался 11-12? Или порешал проблему?