Обясните принцип работы данного девайса на 2141 (Святогор). А то он показывает все время разные данные. Постоянно на ходу дергается, да и вовремя стоянки бывают разные показания. И точно определить сколько в баке топлива можно только очень приблизительно. Это какая-то болезнь или все же накрылся датчик?
[Ответ]
maxk 12:48 23.05.2008
В общем сначало смотри контакты датчика на баке, на них постоянно попадает вода и грязь и они окисляются или вообще отгнивают. Там в багажнике в левом углу, возле спинки сидения есть люк.
Если это не помоможет, то вынимай из бака датчик и смотри сотояние нихромой проволки внутри него. Если цела зачисть токосъемный контакт, саму проволку в том месте где он движется.
После думаю все должно заработать
[Ответ]
Агроном 14:33 23.05.2008
Sokol, может поплавок дырявый
а дергается на ходу это от того что бензин в баке плещется
пс раз уш пошла такая пьянка,то может можно как нить модифицировать этот датчик чтоб на месте стоял
[Ответ]
zubrenok 14:36 23.05.2008
Сообщение от maxk:
сотояние нихромой проволки внутри него
чую в ней и дело.... Sokol, любитель ездить с пустым баком?
[Ответ]
Sokol 14:43 23.05.2008
zubrenok, нет не любитель. Один раз кончился бензин у работницы на мосту. А вроде бы не так долго и горела лампочка датчика. Пришлось тянуть до заправки на галстуке. Читал что плохо это для бензонасоса, вот теперь как только заморгает указатель так сразу на заправку, но хорошо бы конечно знать сколько же в баке топлива, что-бы подобное не повторялось.
[Ответ]
S.Kostikov 15:07 23.05.2008
Обычно все зависит от объема бака и прожорливости авто. Ежели бак на 70 литров + двигло на 150 лошадок - лампочка моргает при 12 литрах (ГАЗ 31105) . Ежели 50л и 80 лошадок - то 8-10 литров (ТАЗ 21102) . Если бак 40 литров - то обычно 5 литров.(Классика ТАЗ и Москвич). Там расчитывается критический остаток. Что-то вроде на 50 км.
[Ответ]
zubrenok 15:19 23.05.2008
Сообщение от S.Kostikov:
Там расчитывается критический остаток. Что-то вроде на 50 км.
это если все в норме....а тут ситуация обратная
[Ответ]
DM76 15:43 23.05.2008
Была у меня такая ситуация. И контакты чистил и подгибал и т.д. и т.п. Плюнул и купил новый датчик после того как с другом толкали до заправки, благо до нее 150 метров было. Уже 3 года проблем нет. А потом поставил multi-set маршрутный компьютер (только для инжектора) и теперь я знаю свой остаток в баке с точностью до 50грамм, но все равно заправляюсь при остатке около 15 литров до полного.
[Ответ]
Sokol 09:02 26.05.2008
Почистил контакты, но в принципе ничего не изменилось. Заметил так же что во 2 положении ключа зажигания. датчик не дергается, стоит ровно возможно правильно показывая данные, при заводе двигателя начинает дергаться в разные стороны, но обычно если стоишь заведенным то ближе к левой половине датчика и начинает моргать лампочка, при езде когда нажимаешь на газ датчик наоборот сильнее уходит в право. Так же сильно дергается датчик заряда аккумулятора, все остальные вроде бы в порядке. Менять датчик больших сложностей не представляет?
[Ответ]
maxk 13:03 26.05.2008
Сообщение от Sokol:
Так же сильно дергается датчик заряда аккумулятора
Судя по этому у тебя не датчике (или не только в нем) проблема. Смотри электрику, стрелка вольтметра дергаться не должна.
[Ответ]
Electron 23:22 27.05.2008
DM76, Какой компутер брал, кстати?
По поводу дерганья стрелки,думал всякие мысли, самая простая прилепить параллельно показометру конденсатор на пару тыщ микрофарад.... должно помочь.
[Ответ]
DM76 17:39 28.05.2008
Сообщение от Electron: DM76, Какой компутер брал, кстати?
По поводу дерганья стрелки,думал всякие мысли, самая простая прилепить параллельно показометру конденсатор на пару тыщ микрофарад.... должно помочь.
Компьютер брал Multi-Set
Что касается дергания стрелки - это где-то неконтакт. Кондюк не поможет - в приборке уже сделана схема интегратора! показаний. Достаточно просто поменять датчик, устранить неконтакт, ну и в крайним случае проверить транзистор в интеграторе.
[Ответ]