Такая проблема. Если вешать шланг сапуна на коробку воздушного фильтра (как и должно быть), то мало того фильтр заплевывает маслом, так еще и конденсат идет в карб. Кинул шланг вниз, как многие делают. Летом то нормально. А вот зимой когда на месте стоишь и включаешь печку - задохнуться можно. Недавно решил вывести шланг под задний бампер. Вывел, но он походу через 2 дня замерз от скопившегося в самой нижней точке конденсата. Вопрос - куда вывести этот шланг чтобы можно было на месте стоять (не шла гарь в салон) и чтобы конденсат не замерзал?!
[Ответ]
ивушка 18:36 09.01.2008
neovad, за 3 зимы вскрывал воздухан 6раз \ из них 3 раза зимой \ Не спорю - конденсат присутствует ,но до карба и воздушн. фильтра не доходит . Протёр ветошью и до весны .
[Ответ]
X.P.O.D. 18:52 09.01.2008
Всё равно колитесь куда вывести. Вдруг кто нулевик надумает ставить.
[Ответ]
neovad 18:52 09.01.2008
Сообщение от ивушка:
Не спорю - конденсат присутствует ,но до карба и воздушн. фильтра не доходит
Может из-за того что двигатель не убитый? У меня идет в карб и машина на трассе начинает дергаться!
Сообщение от Таргитай:
А банально отремонтировать двигатель (кольцам хана).
Летом буду ремонтировать. Щас машина нужна, поэтому требуется временное решение данной проблемы.
[Ответ]
neovad шланг получше и подлиже к глушаку его проводить, думаю до коробки дальше не надо, конденсат не должен скапливаться, ла и глушак если чё поможет ему оттаять.
[Ответ]
ArturVrn 20:49 09.01.2008
neovad, шланг выведи немного ниже балки, и должно быть нормально, у меня в салон гарь тянула только летом, зимой нормально, шланг удленнил и перестало....
[Ответ]
_Брат Безумства 20:52 09.01.2008
Щя пойду в гараж и сфоткаю как надо делать!!! 5 мин
[Ответ]
_Брат Безумства 21:07 09.01.2008
Сообщение от ArturVrn:
neovad, шланг выведи немного ниже балки, и должно быть нормально, у меня в салон гарь тянула только летом, зимой нормально, шланг удленнил и перестало....
По книгам шланг выводить от картера в низ не рекомендуют, типа в картере получается избыточное давление картерных газов ,каторые пагубно влияет на сальники -типа масло из всех дыр гонит. Вот как я сделал у себя!
[Ответ]
Тупо как говорится забиваем дырку "стандарт" и сверлим новую- тады масло будет литеть на фильтр а не в карбюратор! Фильтр легче поменять через месяц чем карб. промывать !!!гы
Изображения
Сообщение от neovad:
Такая проблема. Если вешать шланг сапуна на коробку воздушного фильтра (как и должно быть), то мало того фильтр заплевывает маслом, так еще и конденсат идет в карб. Кинул шланг вниз, как многие делают. Летом то нормально. А вот зимой когда на месте стоишь и включаешь печку - задохнуться можно. Недавно решил вывести шланг под задний бампер. Вывел, но он походу через 2 дня замерз от скопившегося в самой нижней точке конденсата. Вопрос - куда вывести этот шланг чтобы можно было на месте стоять (не шла гарь в салон) и чтобы конденсат не замерзал?!
Какие нах тут Евро-3 с такими умельцами....скажи всем ещё, что ты на летней резине ездиешь...умник нах...
[Ответ]