Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Модели и тест-драйв>что такое Ока?
El eulma 10:26 14.05.2005
люди поделитесь мнением по поводу оки. какова она эксплуатации. как с з\п и стоит ли смеряться с хилым характером ради экономии. и сколько может стоит нормальный экземпляр который не развалится через год. [Ответ]
Peacemaker2004 10:33 14.05.2005
Проще нормальную машину чуть по-старше взять.... [Ответ]
El eulma 10:42 14.05.2005
но если интересует дешевезна. просто говорят что кушает эта машина мало [Ответ]
Гарри 12:05 14.05.2005
Возьми лучше классику тогда, поставь безконтактное зажигание.
"Купил автомобиль Ока, ну вот и все, пока" (с) не помню откуда [Ответ]
Aleks Samodurov 21:15 14.05.2005
Говорят у новых капремонт после 30ткм, а сыплется дико уже на 15ткм. Если судить по своей 21103 - очень даже верю, с учетом что Ока - не автомобиль, а ТАЗ все же самый приличный из наших. Моей пятую передачу заклинило в конце первой недели. [Ответ]
g_beard 06:13 15.05.2005
Полный бред!
Своми руками перебрал 3 Оки. На одной совершил весьма длительный вояж по стране (4000 км с 4 пассажирами). Нормальная машина. Есть свои нюансы и слабые места. Как у всех отечественных. Но при регулярном уходе и грамотной эксплуатации - вполне. Безопасность при аварии - нулевая, но - езди аккуратно. Для одно-двух человек по городу - просто супер. Машина весьма резвая. Парковаться можно везде.
Насчет срока службы. Одна из наблюдаемых мною машин прошла уже 170 тыс. С двигуном все в порядке. Три раза менял кольца (при этом полностью выдергивая и разбирая движок). Из крупных неполадок за три года - поломка вилки включения 3-4 передачи, замена родных амортизаторов на Плазовские Сейф траки, дважды летел коммутатор, один раз - помпа, раз в год - полный перебор тормозов. И все. Запчастей - валом. Цена оригинальных оковских - чуть больше классики но дешевле десятых. IMHO - для города вполне!
За 40 +- 5 тонн ры реально взять в хорошем состоянии. [Ответ]
Док 08:23 15.05.2005

Сообщение от :
уже 170 тыс. С двигуном все в порядке. Три раза менял кольца

Это что, в порядке? На 170 тыс три раза кольца менять?

Очень жидкая подвеска, сыпучая коробка, двигатель с малым ресурсом, легкомнущиеся колесные диски.
За эти деньги лучше взять классику чуть постарше. Такое мое мнение.
[Ответ]
g_beard 09:50 15.05.2005

Сообщение от Док:
Это что, в порядке? На 170 тыс три раза кольца менять?

Очень жидкая подвеска, сыпучая коробка, двигатель с малым ресурсом, легкомнущиеся колесные диски.
За эти деньги лучше взять классику чуть постарше. Такое мое мнение.

Учитывая круглогодичную эксплуатацию, качесчтво бензина и масла - такая замена вполне оправдана. Тем более что меняли просто через определенный промежуток времени, не дожидаясь падения компрессии.
Насчет ресурса двигателя - вопрос спорный. Ресурс не лучше и не хуже классики.
Коробка сыпучая ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от низкого качества деталей поставленных на заводе. При переборке - ходят вполне прилично. Кстати, в моем случае коробка уже прошла 100 тыси и пока вмешательства не просит.
Жидкая подвеска - тоже спорно. Не картошку же на ней возить!

Короче, если регулярно осматривать и при необходимости реставрировать не дожидаясь необратимых последствий - вполне приличная машина. Естессно в рамках указанной цены на машину.
[Ответ]
Док 10:32 15.05.2005

Сообщение от :
Учитывая круглогодичную эксплуатацию, качество бензина и масла - такая замена вполне оправдана

В тех же условиях двигатель "классики" или "зубила" требует замены колец один раз на 150 тыщ, а то и на 200. В общем, моторесурс "оковского" мотора тыщ 50 - такова статистика нашего сервиса. Единственная машина с таким же ресурсом - жопер.
8 из 10 заводских коробок не выхаживают и 5 тыс. Действительно, после переборки живут дольше, но найти качественные запчасти проблема, а обычные выхаживают те же 5 тыс.
Кузов – отдельная история. Обычно он кривой уже с новья – углы колес хрен выставишь, а у пятилетней еще и трескается в местах соединения стоек и крыши и по щиту моторного отсека.

Машина имеет смысл только при небольших ежедневных пробегах по городу, одному и без груза. 4 человека – уже непосильная нагрузка. Короче, автомобиль типа «дом-работа-дом». И объезжайте ямки! [Ответ]
Sheriff 10:50 15.05.2005
на оке "вояж" 4000 км с 4 пассажирами?
где нашлось столько садо-мазохистов? [Ответ]
g_beard 14:01 15.05.2005
В тех же условиях двигатель "классики" или "зубила" требует замены колец один раз на 150 тыщ, а то и на 200. В общем, моторесурс "оковского" мотора тыщ 50 - такова статистика нашего сервиса.

А позволено ли будет узнать человеку, уже более 15 лет занимающемуся ремонтом... ЭТО КАКИЕ ЖЕ КОЛЬЦА ДЛЯ НАШИХ МАШИН ХОДЯТ ТАК ДОЛГО? Экспериментировал, замерял, проверял... 50, ну 70 - все... Привозили на заказ импортные, эффект тот же! причем замер вел и по компрессии, и по зазору в замке кольце...
Хотя . конечно, если доводить до такого состояния. когда расход масла сравняется с расходом бензина. Тогда охотно верю.
И уж про ресурс в 50 тыс всего движка... Как говаривал Станиславский - НЕ ВЕРЮ. Исключение - тот самый дурак, которому стеклянный член на 5 мин. Ну тут уж бессильна любая машиа
Опять же, возвращаясь с теме разговора... Учитывая стоимость запчастей, малый расход бензина, неплохую маневренность и легкость всего авто в целом - для наших дорог вполне! При надлежащем качестве шумоизоляции - в салоне не шумнее чем в зубиле.
Кстати, качственных запчастей сейчас - очень много. Даже на коробку [Ответ]
g_beard 14:03 15.05.2005

Сообщение от Sheriff:
на оке "вояж" 4000 км с 4 пассажирами?
где нашлось столько садо-мазохистов?

Насчет садомазо...
За рулем был я. Особого дискомфорта с моим ростом (187 см) не испытывал.

А чем . собственно, проблема? [Ответ]
firesanek 21:29 15.05.2005
наша нивка (выпуск 1999 г., 1,7 карбюратор) прошла с родными кольцами уже 120 тыс.
движок ни разу не перебирался с завода. машина бралась новая.
прошли 120 тыс. за 5,5 лет. компрессия в норме. тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук.
последний год ездим на газе.

так что там насчет надежности колец?

ЗЫ: по теме. сам не юзал. но действительно сомневаюсь, что оковский мотор хорош. изначально он имхо собирался из остатков вазовских.
а сколько ока жрет? [Ответ]
g_beard 21:42 15.05.2005
[QUOTE=firesanek]наша нивка (выпуск 1999 г., 1,7 карбюратор) прошла с родными кольцами уже 120 тыс.
движок ни разу не перебирался с завода. машина бралась новая.
прошли 120 тыс. за 5,5 лет. компрессия в норме. тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук.

А что значит - компрессия в норме? Цифры, плиз...
И как ее мерили? [Ответ]
mikе 22:23 15.05.2005

Сообщение от :
Сообщение от Sheriff
на оке "вояж" 4000 км с 4 пассажирами?
где нашлось столько садо-мазохистов?

Насчет садомазо...
За рулем был я. Особого дискомфорта с моим ростом (187 см) не испытывал.

А чем . собственно, проблема?

там сзади и вдвоём-то тесно, а уж в троём... лучше уж пешком. [Ответ]
firesanek 22:24 15.05.2005
специально для тебя померяю и скажу цифры.

ЗЫ: говорилось по ощущения - все работает в норме. [Ответ]
Док 10:44 16.05.2005
g_beard Мое зубило пережило первую капиталку на пробеге 220 тыщ, вторую - 350 тыщ. Сейчас пробег перевалил за 400 тыщ. Замены колец в период между ремонтами не требовала. Кольца Getz.
Компрессия 12,5-13 по всем котлам. Замерялось компрессометром.

Оно понятно, всяк кулик свое болото хвалит, но все-таки крайне редко встречаются мне машины, требующие вскрытия мотора при пробеге 50-70 тыс. Кроме Оки и Жопера.
[Ответ]
Шарикоff 10:50 16.05.2005
в некоторых местах нашего города продают дэу тико 2-3-х летние с пробегом около 30тыщ за 40-60тыщ руб.
места разглошать не уполномочен но если приспичит и сами найдете.
а тико все таки получше выкидиша [Ответ]
VovanB 13:01 19.05.2005
О том годе поставили эксперимент - купили папе-пенсионеру новую "Оку". Сейчас пробег уже 7000, за это время было:

1. ТО1 - 2000 км
2. Регулировка карба на гарантийном сервисе (бесплатно)
3. Поменяли провод зарядки от гены к аккуму по гарантии (ушко крепления отвалилось)
4. Моторчик омывателя пришлось завернуть в полиэтилен, чтоб вода не затекала, и почистили загрязнившийся контакт "лягушки". Все на гарантийном сервисе, все бесплатно.
Все. Как видите, не лучше и не хуже любого отеч. авто.
Касаемо езды, то управлять Окой приятно. Сидеть лучше, чем в классике. Движок создает ощущение шустрого, если не смотреть на спидометр. [Ответ]
Eternal life 13:26 19.05.2005
всяк кулик своё болото хвалит... а меня например на оке боковым ветром сдуло с дороги... испуг на всю жизнь... хорошо ещё собак не так сильно боится , да и встречные фуры не радуют, радует тока одно, расход топлива... [Ответ]
AishiDiho 13:41 19.05.2005
капсула смерти [Ответ]
Навигатор 17:01 20.05.2005

Сообщение от El eulma:
люди поделитесь мнением по поводу оки. какова она эксплуатации. как с з\п и стоит ли смеряться с хилым характером ради экономии. и сколько может стоит нормальный экземпляр который не развалится через год.

Очень дорогая, двенашка по моим ощущениям раза в три дешевле в эксплуатации выходит

Ока по мелочи ломалась у меня постоянно первые полгода вообще один гимор пока до ума довел, причем всякая хрень вроде моторчиков омывателя и дворников, катушек зажигания, лягушек, бибикалок, тормозных цилиндров, релешек всяких, вроде фигня а стоят дороже девятых.
Система охлаждения текла пока все на герметик не посадил, карбюратор достал совсем.

На ямах я принципиально не торможу, посему раз в год - подвеску перетряхиваю, амортизаторов на 1,5-2 года хватает, монро газовые кстати тоже 1,5 года отходили
В остальном машиненка хороша, хоть и смешна непомерно [Ответ]
Навигатор 17:03 20.05.2005

Сообщение от Aleks Samodurov:
Говорят у новых капремонт после 30ткм, а сыплется дико уже на 15ткм. Если судить по своей 21103 - очень даже верю, с учетом что Ока - не автомобиль, а ТАЗ все же самый приличный из наших. Моей пятую передачу заклинило в конце первой недели.

Брешут вот движок не чудил 70000 намотал а масло от заливки до заливки как гриться, не жрет совсем
А карбюратор говно, постоянно разлаживается, начинает жрать бензин по 8 литров на сотню.э
[Ответ]
Навигатор 17:06 20.05.2005

Сообщение от Шарикоff:
в некоторых местах нашего города продают дэу тико 2-3-х летние с пробегом около 30тыщ за 40-60тыщ руб.
места разглошать не уполномочен но если приспичит и сами найдете.
а тико все таки получше выкидиша

Угнанные наверно
А если серьезно дэу такое же говно как и ОКА только в салоне пластика больше

и продаются они потому что через два три года начинают сыпаться не хуже Вазов
[Ответ]
Навигатор 17:12 20.05.2005

Сообщение от Док:
В тех же условиях двигатель "классики" или "зубила" требует замены колец один раз на 150 тыщ, а то и на 200. В общем, моторесурс "оковского" мотора тыщ 50 - такова статистика нашего сервиса. Единственная машина с таким же ресурсом - жопер.
8 из 10 заводских коробок не выхаживают и 5 тыс. Действительно, после переборки живут дольше, но найти качественные запчасти проблема, а обычные выхаживают те же 5 тыс.
Кузов – отдельная история. Обычно он кривой уже с новья – углы колес хрен выставишь, а у пятилетней еще и трескается в местах соединения стоек и крыши и по щиту моторного отсека.

Док купи ОКу поэксплуатируй, а потом ссылайся на свой сервис
Катал я на ОКЕ и 5 нормально идет даже разгоняется, щас жена ездит и в общем не сильно робщет, машина как машина зато дешево и передний привод.
коробку ремонтировал один раз тысяч через 50000 пробега один подшипник заменили и то из за моей мнительности, вроде были каверзы.

то что на ОКу запчасти неоправдано дорогие это да, то что качество сборки говно это тоже да, то что обслуживать ее без специнструмента это полмашины разбирать каждый раз (Вы бы слышали маты моего слесаря когда он ОКУ ломает) это тоже да, но то что эта машина имеет право жить - неоспоримо. [Ответ]
Навигатор 17:26 20.05.2005

Сообщение от El eulma:
люди поделитесь мнением по поводу оки. какова она эксплуатации. как с з\п и стоит ли смеряться с хилым характером ради экономии. и сколько может стоит нормальный экземпляр который не развалится через год.

Новая от б/у почти не отличается, попробуй купить у инвалида какого ни будь они на них почти не ездят бывают 10 летнии с 2000 пробега [Ответ]
g_beard 00:19 21.05.2005

Сообщение от Навигатор:

то что на ОКу запчасти неоправдано дорогие это да, то что качество сборки говно это тоже да, то что обслуживать ее без специнструмента это полмашины разбирать каждый раз (Вы бы слышали маты моего слесаря когда он ОКУ ломает) это тоже да, но то что эта машина имеет право жить - неоспоримо.

полностью согласен... Вот только наличие специнструмента не совсем понятно... Все вполне доступно! И что материться? [Ответ]
El eulma 11:45 21.05.2005
есть-ли какая нибудь альтернатива окушки причем стоимостью не более 40-50 ти штук [Ответ]
Док 12:04 21.05.2005
El eulma классика или 41-й москвич. Тоже не подарок, но хоть размеру человеческого. [Ответ]
Навигатор 12:06 21.05.2005

Сообщение от El eulma:
есть-ли какая нибудь альтернатива окушки причем стоимостью не более 40-50 ти штук

Таврия ? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх