Заехал я на днях в автосалон VW, что у "Работницы". Дело было в будний день, и народу в салоне не было. Обойдя сиюящие перламутром бока новеньких "Пассатов", я приблизился к ярко-синей Джетте, стоявщей в глубине зала. Визуально машина показалась довольно солидной, массивная хромированная решетка и огромные воздухзаборники в бампере наверняка заставляют расступаться едущие впереди автомобили. Задние фонари выглядят менее оригинально, зато они светодиодные, что придает автомобилю с включенными поворотниками немного футуристический вид. Обута машина была в ContiSportConact II 205/55 на 16" стальных дисках (как на C-Max'е).
То ли мне повезло, то ли менеджеры "Сервис-Модерна" действительно привыкли уделять внимание клиентам, но незамеченным я не остался и буквально через минуту после того, как начал обходить автомобиль, ко мне подскочил деятельный менеджер и предложил осмотреть Джетту внутри. Я сел на водительское сиденье и стал осматриваться. Салон произвел приятное впечатление. Верхняя часть "торпеды" сделана из мягкого серого пластика, нижняя - из жесткого, но качественного. Подгонка деталей настолько идеальна, что придраться попросту не к чему. Боковая обшивка дверей без тряпочных вставок, но это их совершенно не портит. Сиденья обшиты плотной на ощупь материей серого, в тон панели приборов, цвета. Однако ощущение дороговизны отсутствует напрочь, выглядит все чересчур просто. Откровенно говоря, никакой особой разницы с Гольф-3 нет, кроме собственно дизайна. На заднем сиденье мне показалось тесновато, по крайней мере, в Королле было ощутимо просторнее. Зато 10 (да-да, ДЕСЯТЬ!!!) подушек безопасности в базовой комплектации придают уверенности в автомобиле))). Кроме этого, он был укомлектован АБС+ASR, электрозеркалами с обогоревом, электроподъемниками стекол, борткомпьютером (с красивым матричным дисплеем красного цвета), CD с 8 динамиками, ПТФ, автоматическим двухзонным кондиционером, сигнализацией и.... стареньким 1.6 литровым двигателем, знакомым еще по Гольф-4, мощностью 102 л.с.
Тест-драйв представлен убого, т.е. ездить можно только по внутреннему двору таксопарка, на территории которого расположен автосалон. Максимальная длина ровного прямого участка метров 250. Впрочем, для того чтобы составить мнение об автомобиле, мне этого хватило. Для начала отмечу, что 10-летний возраст двигателя заметен при запуске. Автомобиль начинает дрожать мелкой дрожью, а при подгазовке ощущаются вибрации на руле и сиденье. Не бог весть какой недостаток конечно - владельцы ВАЗа не заметят. Рычак КПП выше всяких похвал - признаюсь, я такой легкости и одновременно четкости включения не встречал. Щелк! - будто бильярдный шар в лузу отправляешь. Именно "щелк". Двумя пальцами начинаешь подталкивать рычаг из нейтралки в "первую" и он, словно снабженный доводчиком, с легким клацаньем влетает в нужное положение. Даааа.... А кто-то (я?) думал, что эталон КПП у моего Форда... Сидеть удобно, хотя регулировка поясничной поддержики отсутствует. Трогаемся. В движении двигатель не докучает рычаньем совершенно. Разгон ровный, довольно уверенный, но несколько вяловатый. Что удивило - шин не слышно вообще. Совсем. Их как будто нет. ( Я ехал 50 км/ч) Странно, на Форде я периодически начинаю глохнуть от их гудения... Тормоза более чуткие, чем у C-Max'a, близки к тойотовским. Руль умеренно чувствительный, без пугающей остроты, но четкий. В общем, хороший, крепкий автомобиль со спокойным характером. Эх, проверить бы его на трассе да на скорости за 150...По большому счету, я не нашел в Джетте недостатков, которые бы меня раздражали. Хотя...
.... - Сколько-сколько? - я не поверил собственным ушам.
- Шестьсот семьдесят девять тысяч рублей, - скромно потупясь ответил менеджер.
Да-да, друзья - 25 230 долларов за седан C-класса с двигателем 1.6! Добавить еще 1,5 тысячи - и можно купить 2-х литровую Мазда 6 о 147 конях! Так что кто как, а я пас....
Всем терпеливо прочитавшим спасибы.
Изображения
тест и правда неплохой.и главное о цене в яблочко.в августе облазил там и джетту и пассата,и даже туарега.все бы ничего,но цены на них и правда шок.единственное что стоит своих денег так это туарег.имхо.о джетта почти как пассат по цене.разница была по-моему около 2500 зелени.лучше уж пасстат.динамики не будит ни там,ни там,но в пасе хоть комфорт и престиж(так называемые понты) [Ответ]
Carlsson 14:29 12.04.2007
~phantom~, да, пассат, кстати за свои деньги - очень даже неплохой вариант, а джетта по цене - это перебор.
Хотя я вообще думаю, что новый автомобиль брать - это глупо, а вот трехлетка - в самый раз.
У нового - только один плюс - ощущение нового автомобиля, а в остальном - сплошные минусы.
[Ответ]
redman 14:30 12.04.2007
Сообщение от Carlsson:
У нового - только один плюс - ощущение нового автомобиля, а в остальном - сплошные минусы.
Carlsson, насчет трехлетки согласен. redman, для минусы:через пару лет 20-30 от стоимости как фуем сбрило,ТО дорого обходится на некоторых новых и нельзя доделать машину на свой вкус(что-нибудь прилепить,отлепить).--гарантию заберут
[Ответ]
redman 14:40 12.04.2007
Сообщение от ~phantom~:
для минусы:через пару лет 20-30 от стоимости как фуем сбрило
Зато через 5 лет все устаканится. Да и не были авто никогда выгодным вложением денег. В исключительных случаях.
Сообщение от ~phantom~:
ТО дорого обходится на некоторых новых и нельзя доделать машину на свой вкус(что-нибудь прилепить,отлепить).--гарантию заберут
Ну если готов отказаться от гарантии, купив 3-летний авто, можно забить на нее и при новом. Не очень разумно, конечно, но как вариант....
[Ответ]
redman 14:47 12.04.2007
Сообщение от Carlsson:
Например на сервисеVW поменять ремень ГРМ(с роликами, помпой) - одни запчасти - 15 000р. В Спутнике я купил эти же детали, причем тоже оригинальные за 6000р. Разница в цене-накрутка фирмы и сервиса
Только на новом автомобиле эти детали не меняются Итого это ты потратил, а владелец нового авто сэкономил
По ценам на ТО, лучше со ссылками. Я щас тоже поищу.
[Ответ]
Carlsson 15:06 12.04.2007
redman, я говорю про сравнение стоимости запчастей,а не о том, меняет их владелец нового авто или нет.
[Ответ]
~phantom~ 15:06 12.04.2007
redman, ну еслиб я зарабатывал тыщ по 50-100 в месяц,то конечно взял новую.да не одну мне кажется. [Ответ]
redman 15:09 12.04.2007
Carlsson, вот нарыл стоимость ТО на Форд. Если не брать джипы, то не более 7 тыр получается (Мондео) http://www.auto-star.ru/ford/html/mo...howpage&pid=32
Это вроде цены с расходниками (обычно так)
Видел где-то расценки Шевроле, помнится тоже не больше 6 тыр за каждое ТО с расходниками.
[Ответ]
$@#Y@ 15:21 12.04.2007
Сообщение от VovanB:
Кроме этого, он был укомлектован АБС+ASR,
Сообщение от Carlsson: redman, минусы новых автомобилей:
1) - огромное падение цены автомобиля при перепродаже через несколько лет.
В среднем, за три года новый автомобиль теряет в цене около 30-40 процентов. Это зависит от нескольких факторов: популярность данной модели, ее класс и т.д....
То есть через три-четыре года ты продашь свой автомобиль значительно дешевле.
Конечно, подержанные авто тоже теряют в цене, но не так быстро, как в первые три-четыре года.
2) - обязательное прохождение ТО на фирменном сервисе, а это стоит ох как не дешево. В среднем каждые 15 тыс.км готовь около 1000 долларов, это еще не считая крупных ТО через 60 000 км. И все запчасти, расходники тоже необходимо покупать у них, иначе автомобиль снимут с гарантии.
Например на сервисеVW поменять ремень ГРМ(с роликами, помпой) - одни запчасти - 15 000р. В Спутнике я купил эти же детали, причем тоже оригинальные за 6000р. Разница в цене-накрутка фирмы и сервиса.
В общем новый автомобиль в содержании очень дорог. Хотя все неисправности, конечно устраняют по гарантии.
Не надо гиперболизировать. Да, ТО проходить надо. На моего Форда раз в год или раз в 20000 км, что раньше наступит. Стоимость ТО1 без расходников - 2400 рублей. Не думаю, что это скажется на моем финансовом состоянии. У б/у машины, говоря твоими словами, есть только один плюс - низкая стоимость покупки. Остальное - сплошные минусы.
[Ответ]
Carlsson 16:16 12.04.2007
VovanB, я не буду с тобой спорить, у каждого своя точка зрения, главное чтобы автомобиль радовал своего владельца. А я не могу быть полностью счастливым на новом автомобиле, при мысле, что через несколько лет при продаже я потеряю кучу денег.
[Ответ]
VovanB 16:18 12.04.2007
Сообщение от Carlsson: VovanB, я не буду с тобой спорить, у каждого своя точка зрения, главное чтобы автомобиль радовал своего владельца. А я не могу быть полностью счастливым на новом автомобиле, при мысле, что через несколько лет при продаже я потеряю кучу денег.
Ну ты жмот, какие-то 3-4 штуки баксов за 3 года жалко потерять))) Шутка...
Я не ради спора, я для того написал, чтоб дать понять, что "у каждого своя точка зрения"))))
С уважением)
[Ответ]
VovanB 16:20 12.04.2007
Сообщение от Alex Street: VovanB, отличный тест! Спасибо!
кстати везде пишут, у что Рено отличная шумка. Так ли это?
[Ответ]
Carlsson 16:24 12.04.2007
Если сейчас, например, купить Джетту где-то за 28 000 долларов(2.0), то через три-четыре года ты ее продашь максимум за 20 000.
Кстати ауди в цене теряют еще больше. новая А4 с дизелем и полным приводом стоит около 40 000, а из германии такую четырех-летку пригнать можно за 25 000. Здесь, как видишь, потери вообще огромные.
А если еще прибавить расходы на содержание, ТО нового авто, то......
Кстати ТО через 20 000км - не слишком ли много? Я сам меняю масло каждые 12тыс км. И затраты на расходники(масло-фильтры) около 3000р.
[Ответ]
VovanB 16:27 12.04.2007
Сообщение от Carlsson:
Если сейчас, например, купить Джетту где-то за 28 000 долларов(2.0), то через три-четыре года ты ее продашь максимум за 20 000.
Кстати ауди в цене теряют еще больше. новая А4 с дизелем и полным приводом стоит около 40 000, а из германии такую четырех-летку пригнать можно за 25 000. Здесь, как видишь, потери вообще огромные.
Меня это мало трогает. Если я ХОЧУ ездить на новой, и пока у меня такая возможность есть, я БУДУ ездить на новой. Плевать мне на эти потери, честно)
[Ответ]
Carlsson 16:30 12.04.2007
VovanB, ездил в лагуне на тест-драйв. В плане шумоизоляции - как у всех, не лучше, ни хуже.
А вот пассат и джетта шумноватыми показались......
[Ответ]
VovanB 16:32 12.04.2007
Сообщение от Carlsson: VovanB, ездил в лагуне на тест-драйв. В плане шумоизоляции - как у всех, не лучше, ни хуже.
А вот пассат и джетта шумноватыми показались......
Видимо Форд тебе покажется "оглушиловкой" )))
Следующую машину хочу очень тихую. Какую - не знаю(
[Ответ]
GrafD 17:07 12.04.2007
Сообщение от VovanB:
Видимо Форд тебе покажется "оглушиловкой" )))
Следующую машину хочу очень тихую. Какую - не знаю(
Как какую..немца конечно..аудиА6-8 или мерсик.. тишина офигенная но и цены тоже..
[Ответ]
Bratok 18:25 12.04.2007
VovanB, что тише показалось Корола или Джетта?
Сообщение от Carlsson:
1) - огромное падение цены автомобиля при перепродаже через несколько лет.
2) - обязательное прохождение ТО на фирменном сервисе, а это стоит ох как не дешево
п.1 в машины деньги не вкладывают, для этого есть Сберкасса
А с другой стороны лет через 50-60 когда станет раритетом цена начнет повышаться
п.2 никто тебя не заставляет проходить ТО, тока про гарантию забудь.
ИМХО - новая машина есть новая, один запах новья в салоне стоит многих денег.
[Ответ]