Как вы считаете у какой машины больше плюсов а у какой минусов? Ну и ваше личное мнение хотелась бы услышать, ну и может отзывы.
[Ответ]
Joni 09:40 19.12.2006
Мне, лично, Форик больше по душе, и клиренс повыше, и помужественее выглядит.
[Ответ]
Autor 11:30 19.12.2006
Outback - легаси
Forester - импреза
Судя по форумам подвеска практически неубиенная тк перешла с раллийных машин На форестере честный межосевой дифференциал
Имхо достойные машины
[Ответ]
Смотря с какой целью пользовать! Аутбек более трассовый, Форик на каждый день хорош.
[Ответ]
TOKAPb 22:06 21.12.2006
Хочется авто что б и погороду ездить, и в лес на вылазку заехать без проблем, и по трассе не чучствовать себя ущербным и что б зимой ну не такой как эта конечно тоже без обломов ездить, так как моя стоянка например не чистится зимой. ну и расходж умеренный.
[Ответ]
Joni 09:20 22.12.2006
Сообщение от TOKAPb:
Хочется авто что б и погороду ездить, и в лес на вылазку заехать без проблем, и по трассе не чучствовать себя ущербным и что б зимой ну не такой как эта конечно тоже без обломов ездить, так как моя стоянка например не чистится зимой. ну и расходж умеренный.
Сообщение от TOKAPb:
Хочется авто что б и погороду ездить, и в лес на вылазку заехать без проблем, и по трассе не чучствовать себя ущербным и что б зимой ну не такой как эта конечно тоже без обломов ездить, так как моя стоянка например не чистится зимой. ну и расходж умеренный.
Сообщение от TOKAPb:
Хочется авто что б и погороду ездить, и в лес на вылазку заехать без проблем, и по трассе не чучствовать себя ущербным и что б зимой ну не такой как эта конечно тоже без обломов ездить, так как моя стоянка например не чистится зимой. ну и расходж умеренный.
Турбофорик. Расход будет зависеть от того, как будешь тапку давить :-P
[Ответ]
Shadow 17:04 25.12.2006
Всю прошлую зиму отъездил на форике американце 2.5 '99 года. Двигло тяговитое, автомат работает чётко, печка жаркая, подвеска действительно неубиваемая и очень комфортная. По шумоизоляции на голову выше, чем рафик. Из мелочей можно отметить скрип задней двери (у всех фориков, лечится wd40) и стук 4-ого цилиндра на холодную (на моём экземпляре не было), что является стандартной багофичей моторов субару и ничего страшного в этом нет. Проблем с заводом зимой не испытывал, при -30 влёгкую с первого раза, прогревался очень быстро. Расход зимой составлял 13-14л 92-ого на 100км. Что касается проходимости, то нигде не застревал, объезжал по сугробам зарывшиеся ш/нивы.
[Ответ]
форик старый 2.0 новые идут 2.5 литра.
аутбеки старые есть 2.5 4 котла (170 лошадей), есть 3.0 6 котлов (220 лошадей)
новые идут 3.0 6 котлов 240 лошадей.
аутбек более просторный по салону, больше багажник, чуть более длинные свесы у него, что критично по бездорожью.
Аутбек машина выше классом, в стандартной комплектации более навороченная. Комфорт заметно выше.
Лесник более дубовый, менее устойчивый по трассе из-за большей высоты кузова.
Сообщение от TOKAPb:
а новые идут с движком 2.0
новые идут с движками от 2.5, 2.0 больше нет.
Старые легко хавают 92-й бензин, новые заточены под 95-й.
[Ответ]
Noname 20:12 26.12.2006
ну и форики бывают с турбиной, аутбеки только атмосферные.
[Ответ]
TOKAPb 21:28 26.12.2006
Наварра РУЛИТ!!!!
Мля, значит у нас во вседорожнике работают незнайки. Вся инфа от них меня че и удивило на сайте субару ру 2.0 л 165 кабыл фоирк и 2.5. 165 аутбек!
[Ответ]
Shadow 22:44 26.12.2006
Сообщение от Noname:
Лесник более дубовый, менее устойчивый по трассе из-за большей высоты кузова.
В стандартном варианте - да. У кореша турбофорик со спортивными стойками и обрезанными пружинами, клиренс получился как у легкового автомобиля. Зато гораздо выросла управляемость - дорогу держит изумительно (центр тяжести стал ещё ниже) и ничуть не козлит.
Хотя и на турбофорик со стандартной подвеской не могу пожаловаться, по трассе 180 идёт вполне уверенно (бензин только поджирает :P).
[Ответ]
Unleha 22:44 26.12.2006
Сообщение от Shadow:
Расход зимой составлял 13-14л 92-ого на 100км.