Долго думал, размышлял и пришел к выводу что надо менять авто. Сейчас езжу на дэу гентре, за 2,5 года почти 100т.км., стоит ГБО, не устраивает багажник и отсутствие багажника на крышу. Хочу универсал или минивен(микровен) с вменяемым расходом и относительно не дорогим обслуживанием, обязательно механика и возможность установки ГБО. Из того что смотрел:
пежо 308sw(не надежный мотор и дорогое обслуживание)
киа каренс 3-го поколения, но живую машину как я понял не найти за вменяемые деньги
форд фокус, 3й не нравится в салоне, что скажете по 2му и рестайлингу(с каким мотором смотреть и т.д.)
киа сид, те которые видел в хорошем состоянии от 600т.р.
Опель вектра С, вот про эту машину ничего не знаю, универсалы вроде только с 1,8 бывают. Может у кого была подобная машина.
или посоветуйте в бюджет около 500т.р., год машины значения не имеет, главное состояние. Большим плюсом будет складывание заднего сиденья в уровень с багажником.
[Ответ]
Жентос 01:39 01.02.2016
МаNьяк, если прямо много места надо, есть ларгус. Может даже новый.
Пежо и какие-то еще французы - ценники какие-то негуманные на запчасти, проблемы с надежностью. С другой стороны, полно европейских реношек с дизелем 1.5, едят от 4 литров, гбо не потребуется.
Корейцы относительно нафаршированы и недороги в обслуживании. Если новый сид не влезает в бюджет, есть и первое поколение сарай. Минус - до европейцев пока не дотягивают и метал сцук тонкий. Смотрел экземпляр сид 1 рестайл, у которого вмятины на крыше потому что "в лесу шишки падали", да и на современные облокотиться страшно.
3-й фокус даже сарай мал по багажнику, да и в салоне тоже. 2-й фокус - точно не 1,4. Движки 1,6 и 2 вроде можно. 1,8 - вечно плавают холостые, кури форумы насчет перепрошивки (вроде в этом дело). В целом приятная тачка, но довольно сложная и мал клиренс. Еще есть c-max, s-max.
Как вариант, лансер 9 сарай, но у 1,6 вроде невелик ресурс, рейка тоже частенько доставляет, запчасти дороговаты, в остальном машина очень надежная и приятная.
Прулей туева хуча от универсалов б-класса до полноприводных вэнов, но это вопрос веры.
Лачетти - не фонтан по надежности, опели - х.з. если нужно место, зафира на 1,8.
Но я бы япошек смотрел.
[Ответ]
МаNьяк 08:44 01.02.2016
как вариант рассматривал авенсис универсал и версо, но ценники конские.
[Ответ]
g_beard 09:12 01.02.2016
Сообщение от Жентос:
если прямо много места надо, есть ларгус. Может даже новый.
Сообщение от Жентос:
Как вариант, лансер 9 сарай, но у 1,6 вроде невелик ресурс, рейка тоже частенько доставляет, запчасти дороговаты, в остальном машина очень надежная и приятная.
Ну хз, он же древний будет уже.
МаNьяк, Астра Н 1,6 - 1,8. В салоне конечно печалька, но в целом агрегат достойный, задняя подвеска, если это важно попроще лачетти и вектры.
Сообщение от Жентос:
МаNьяк, если прямо много места надо, есть ларгус. Может даже новый.
Трейдин + новый ларгус - неплохой вариант имхо.
[Ответ]
Аид 11:42 01.02.2016
Сообщение от МаNьяк:
Сейчас езжу на дэу гентре, за 2,5 года почти 100т.км., стоит ГБО, не устраивает багажник и отсутствие багажника на крышу
на джентре крыша отличается от лачетти? не должна бы, а на шлач есть много поперечин.
[Ответ]
Mazay 12:11 01.02.2016
Сообщение от МаNьяк:
пежо 308sw(не надежный мотор и дорогое обслуживание)
обслуживание французов +\- как у всех
у 120 лс мотора две болезни - растяжение цепи и жор масла. Жор масла обычно устраняется ремонтом головы. Если на это сторговать - то почему нет?
Если для работы - то ларгус, да.
[Ответ]
МаNьяк 12:26 01.02.2016
а долбаный вальветроник, там гбо поставить +10т.р. Да и хотелось бы ровный пол при сложенных сидениях.
[Ответ]
SergeySer 12:39 01.02.2016
Ёпель зафира Б, сидухи задние на салазках укатываются к передним сидениям
[Ответ]
Тень от аквы 12:54 01.02.2016
Зефир хороший сарайчик, если внешность не смущает [Ответ]
МаNьяк 15:33 01.02.2016
а эксплуатировал кто сид с 1.6 мотором? там цепь и как вообще мотор?
[Ответ]
BratAntonio 15:50 01.02.2016
Сообщение от Жентос:
Пежо и какие-то еще французы - ценники какие-то негуманные на запчасти, проблемы с надежностью.
это всё слухи, мне Ниссан по зч обходился дороже.
Сообщение от Тень от аквы:
Зефир хороший сарайчик, если внешность не смущает
И если гнильен не смущает тоже)
Сообщение от Mazay:
у 120 лс мотора две болезни - растяжение цепи и жор масла. Жор масла обычно устраняется ремонтом головы
цепи у всех тянутся, эта поделка от БМВ не исключение. Жор масла - 1 литр на 10-ку и из-за этого лезть в двигло? Немецкие инженеры говорят, что это нормальный расход масла для этого двигателя)
[Ответ]
BratAntonio 15:58 01.02.2016
если опираться на первый пост, и машина нужна и в пир и мир и добрые люди. Я бы посмотрел на С5 года 2007 хотя в бюджет можно и рестайловую версию посмотреть! Места вагон, клиренс при желании кнопкой задрать можно, обслуживание именно в Воронеже не доставляет проблем и затруднений (если конечно к ОД не ходить). Машины не ржавеют, ибо оцинковка и всё такое. В то время ставили еще нормальные французские бензинки (я про 2 литровый агрегат). Все байки про гидро-пневму - это не более чем страшилки гаражного уровня. Информации в сети навалом. Кстати рестайловые шли и на пружинах - если уж совсем страшно!)
[Ответ]
Жентос 16:18 01.02.2016
BratAntonio, тогда слухи распускают владельцы французов. Что до ниссана, то у них с рено много общего.
[Ответ]
BratAntonio 17:04 01.02.2016
Сообщение от Жентос:
тогда слухи распускают владельцы французов
Да может там чудаки слаще репы не видели ничего?) Ну или с ВАЗом сравнивают. Хотя в своё время мне замена ГРМ на Ситроен обошлась в 3 раза дешевле чем на Приору, причем запчасти мы покупали параллельно и работы делали в сервисе.
[Ответ]
BratAntonio 17:05 01.02.2016
Сообщение от Жентос: BratAntonio, Что до ниссана, то у них с рено много общего.
ну да) Рено с потрохами купили Ниссан в своё время)
[Ответ]
Жентос 17:15 01.02.2016
Сообщение от BratAntonio:
Да может там чудаки слаще репы не видели ничего?)
мне показалось, что просто с поиском не парятся, платят сколько скажут
[Ответ]
BratAntonio 17:54 01.02.2016
Сообщение от Жентос:
мне показалось, что просто с поиском не парятся, платят сколько скажут
Как вариант... но с таким подходом, всё что угодно дорого будет!)
[Ответ]
С@ньк@ 19:24 01.02.2016
Рено меган 1.5 DCI, на лагуну маловато денег.
[Ответ]
Самый крутой "сарай" на территории России)
подвеска работает) [Ответ]
YUreal 21:51 01.02.2016
Про Ларгус:
Сообщение от МаNьяк:
отсутствие багажника на крышу
штатные рейлинги
Сообщение от МаNьяк:
багажник
1,5 куба
Сообщение от МаNьяк:
вменяемым расходом
10 плюс/минус 0,5 при условиях: 1. не экономлю 2. летом кондей постоянно. 3. зимой автозапуск постоянно 4.50/50 - город/трасса
Сообщение от МаNьяк:
относительно не дорогим обслуживанием
Новый, пробег за полгода 11.5т.км, ТО через 15т.км (16кл.), стоимость ТО чё-то ок.3т.р.... это смешно, но я сам в автосервисе и если я буду загонят к себе (тоже за деньги, но не такие как клиентсике), сам делать и покупать масло (вдвое дешевле, чем клиентам), то то на то и выходит, с той лишь разницей, что в автовазе буду делать не я и плюс штампик в книжку. Так что поеду к ним.
Сообщение от МаNьяк:
обязательно механика
она самая, без вариантов
Сообщение от МаNьяк:
возможность установки ГБО
технически никаких проблем, про гарантии без понятия (у нас - не в вазе - на это не смотрят, ставь что хочешь)
Сообщение от МаNьяк:
складывание заднего сиденья в уровень с багажником
в ровный пол не складывается. Но тут надо смотреть что именно хочешь получить - если спать, то не пойдёт. Если нужен объем, то от неровного пола даже плюс можно получить (там типа корыта получается). Сиденья можно снять вообще, 2 болта.
Складываются 1/3 и 2/3. Ещё из плюсов - задняя дверь-распашёнка. Это реально практичнее и удобнее, чем одна вверх (до ларгуса именно такая и была). Ещё из плюсов - прямоугольный проём, борта не скошены. Из минусов - арки.
Сообщение от МаNьяк:
бюджет около 500т.р.
В люксовой (16кл) комплектации 588т.р., экономить не вижу смысла, там всё нужное - рейлинги, гур, кондей, обогрев зеркал, 4 электростелоподъемника, задний диван не целиковый. Бывают акции (мне 30т.р. скинули + сигналку/резину/антикор в подарок), на данный момент вроде как нет...надо уточнять.
С трейдином выйдет совсем меньше 500т.р.
За новый "сарай" с гарантией 3 года или 100т.км.
Минусы? Ну конечно же есть - говорят, даже а/м за несколько миллионов ни разу не идеальны)
[Ответ]